Снежинка

               
Я шел по снегу. Снег шел мне навстречу, окутывая меня своими мягкими белыми снежинками. Черная роба и бушлат с каждым шагом становились по-новогоднему праздничными. Я шел по снегу на вечернюю проверку, любуясь как в свете прожекторов сверкают снежинки.
 Мне было холодно, все тело сотрясал озноб. Бушлат, роба и газеты под ней не спасали от пронизывающего ветра. На огромном плацу выстроились все 13 отрядов УЯ 64/3. Началась поименная проверка. Я почувствовал, что не выстою эти обычные бесконечные пару часов…
  - Господи, - тихо прошептал я, - согрей меня, унеси мое истерзанное тело в теплые края, туда, где пальмы, волны, аромат кофе.
 Стоящий впереди зек, практически неразличимый в густой метели повернулся и кивнул, словно отвечая на мою мольбу, и на мгновение мне показалось, что это Он - Господь стоит рядом со мной…

Я шел по белому песку. Песок жадно проглатывал мои следы. Океанский бриз, ласково обдувал лицо, разглаживая морщины былой печали. Пальмы танцевали в такт прибою, приветливо размахивая ветками. Сев за первый попавшийся столик, я попросил чашечку капучино. 
Время словно сделало петлю и на лицо мне упала снежинка…
- Sir, are you okay? - участливо спросил официант. Are you crying sir?
- No, it's just a snowflake - ответил я.
____________
1 Господин у Вас все в порядке?
1 Вы плачете, господин?
2 Нет, это просто снежинка.


Рецензии
Здравствуйте. Обязательно - здравствуйте. И...

Неожиданно для себя споткнулась о глыбу. Присмотрелась – песчинка. Во Вселенной. И что теперь с этой Вселенной делать? Из этих песчинок Мир вокруг. С какой начать? Как в обыденности уберечь, как суть понять? Что успею?
«Кто-то мне скажет, что это нелепо
И не должно быть в обычной природе.»

«Наш мир – конструкция из тонких паутинок,
Несущих смыслы множества картинок,
Что словно собраны в узор пчелиных сот.» А не песок…

Владимир Ильясович, спасибо, что оказались на пути, что споткнулась о Ваши строки о разлуке, что от других стихов восточной мелодикой повеяло, и закружил поток Абу Али ибн Сина… Я ещё не поняла, что с этим делать, но встреча для меня очень непростая. Благодарю за это состояние и всех благ Вам желаю! Алла Романовна Бакшанская, Минск,21 век.

Алла Верная   15.11.2021 17:04     Заявить о нарушении