Конфликт и ирония. Часть 6 На грани жизни и смерти

Хельми Хейки Ятти
Шла вторая неделя войны. Так получилось что наш батальон не принимал участие в захвате второй области. Нам было приказано обосноваться здесь в Саенсе. Многим это не понравилось но я была рада. Мне не хотелось сражаться. Точнее, мне не хотелось убивать. Правда война без этого невозможна. Время шло. Конечно мне это стоило огромных усилий но я смогла подружиться со всеми в нашей команде. Даже с Эмили. Поначалу я ее боялась и вообще не хотела попадаться ей на глаза но пообщавшись поняла что она не такая плохая. Просто она очень любит свою страну и переживает за нее. Они с Анной чем-то похожи. Легенда Аланы вдохновила их на войну. Всегда уверенная в себе Агнес была мне ближе всех по духу. Мы в прошлом одноклассницы и этого уже у нас не отнять. Ей было непонятно почему я не пробую заниматься магией. Я пыталась ей объяснить что боюсь всего сверхъестественного но изредка она продолжала меня уговаривать. Инни Рейн Энкери. О да. О ней всегда и везде была отдельная тема. Инни это человек праздник. Конечно она доставала многих своим шумным поведением но с другой стороны без нее было бы очень скучно. Она сама выдумывала самые смешные анекдоты, умела играть на гитаре и знала наизусть несколько десятков песен. Капитан Ханратти хоть и была командиром но я чувствовала что в душе она все же мягкая и романтичная девушка. Она любила гулять по ночам. Засматривалась на звездное небо. Она писала стихи и даже просила Инни научить ее играть на гитаре. Она мне тоже очень нравилась. Но все же был в нашей команде человек которым я действительно восхищалась. Эйну Йаари Ятти. И если Инни была человеком слова, то Эйну была человеком дела. Она не спрашивала нужна ли кому-то помощь. Она молча подходила и помогала. И причем абсолютно не важно была ли это уборка территории или же разгрузка боеприпасов. Она не боялась работы. Работа боялась ее. Хотя и не только работа. Все в батальоне знали что она много времени посвящает тренировкам и даже порой излишне агрессивная Эмили не особо шла на конфликт с Эйну. А их мнения почти всегда расходились. Кстати об этом. Она мне нравилась еще и тем что не боялась выражать свои реальные мысли. Порой даже ставила в неудобное положение офицеров когда они проводили агитацию и говорили о том что Лайны это безжалостные враги которых нужно уничтожить любыми способами. Эйну была с ними не согласна и вслух говорила о том что нельзя судить всю страну по поступкам отдельных людей.
- Так получается что ты из Атараксии – сказала Инни глядя на меня удивленными глазами
Тут уж ничего не поделаешь. Так вышло что когда я рассказывала одну из историй моей школьной жизни случайно обмолвилась и о том откуда я родом.
- Почему ты нам сразу этого не сказала? – более тихим голосом спросила Эйну
- Я не знаю. Нет. Точнее знаю. Вы боитесь нас. Все боятся нас. Мы же все одержимые тьмой. – вечер был просто отличный но эта тема похоже уничтожила его окончательно – Ладно я пойду спать. Простите что пыталась утаить от вас этот момент.
- А с чего ты взяла что тебя все ненавидят? – задала вопрос Эмили. Признаюсь когда она обращалась ко мне я даже немного вздрагивала. - Мать Аланы была родом из Инсомнии. Ты же проходила историю в школе. Лайны заклятые враги инсомнийского народа. А земли Атараксии существовали за долго до появления Джулиана. Не знаю как другие но для меня ты теперь больше чем просто сослуживец. – Она встала со своего спального мешка и подойдя ко мне поклонилась привстав на одно колено – Мое почтение добрый житель Атараксии. Спасибо Вам за то что приняли Джулиана и поддержали его в первой войне с этими Лайнийскими скотами.
Я не знала что сказать. Я просто кивнула головой.
- Ну не фига себе. Наша королева дистрофии получила максимум респекта! – Инни тоже картинно поклонилась только более театрально
- Еще один момент – сказала Йерри Яннтари – На будущее. Если захочешь задеть ее. Не забывай что заденешь и меня.
Услышав эти слова Рейн Энкери поспешила замолчать и убрать улыбку со своего лица.
Мне нравилось быть одно. Я много времени проводила в одном здании где располагался склад трофейного оружия. На верхнем этаже обычно никого не было и никто не мог помешать мне побыть наедине со своими мыслями. Правда в тот день я там была не одна.
- Зря ты им про себя рассказала. Ни к чему им все это знать - Агата смотрела в окно. Ее голос прозвучал так тихо что я е сразу поняла кому именно она это говорит.
- Я не специально. Само как-то получилось - я не стала оправдываться.
- Да и ладно. Может оно и клучшему  - вмешалась Агнес - ее же теперь уважают и боятся. Это хорошо. Глупая Эмили за тебя любого убить готова. Знаешь что это значит? Что ты на коне. Ты сейчас хозяйка положения. Представитель древнейшего народа. Могущественных темных колдунов.
- Это не правда я не такая.
- Это ты знаешь. Это я знаю. Но они нет. Они будут считаться с твоим мнением на много больше чем с приказами этой придурочной Ханратти. Мы можем прибрать всю власть к нашим рукам.
- Что значит мы? - переспросила Агата.
- Ну как же? Ведь Хельми наша землячка. Даже больше скажу. Наша одноклассница. А с недавних пор еще и наша лучшая подруга. Мы инсомнийцы. И мы одно целое. Мы вместе.
- Что-то мне кажется что ты немного замечталась - Агата снова отвернулась к окну.
- Я не хочу никем править. У меня немного другие планы. -  уверенно сказала я
- Не важно. Это все не сразу. Ты гадать-то хоть умеешь чуть-чуть?
- Ну я пробовала пока родители не видят. Но у меня ничего не получалось
- Гадание не угодно свету. Оно угодно тьме - Эйде снова отвернулась от окна и внимательно посмотрела на меня. Ты не получала имя от тьмы. Не жертвовала своей крови. Тебя даже назвали по-аланийски. И как можно дальше от буквы "А" А ты не думала почему твои родители все сделали на столько точно в противовес устоям Атараксии? Если они такие хорошие откуда они знают все это?
Агата говорила таким таинственным и неприятным голосом что когда я услышала о своих родителях мне стало по-настоящему страшно.
- Девочки ужин раздают - неожиданно крикнула Инни открыв дверь после чего побежала на по коридору.
- Блин что стучаться не учили? - сердито спросила Агнес - Я бы ее убила. Ладно. Пусть былое ос анется в прошлом.
- Так что там с моими родителями? - спросила я
- Ну я же говорю не важно. Сейчас они хорошие люди. И у них отличная дочь.
Мы уже приближались к зданию где проходила выдача продуктов.
- Агнес - неуверенно начала я - девочки просили меня погадать. Им хочется узнать все о Нэлли.
- Я поняла. Сделаю что смогу.
- Они что-то чувствуют. Потомки Аланы. - сказала Агата. - И не просто так. Я не могу понять почему-то мне кажется что она не та за кого себя выдает.
За ужином Агнес заняла место поближе к Нэлли. И не просто поближе а рядом. Инни как обычно наслаждалась вниманием огромной аудитории. Походу за время моего отсутствия она уже успела придумать сотни новых шуток и пока все были заняты едой она спешила все их рассказать. Смеялись почти все даже некоторые офицеры.
- Она такая смелая - сказала я сидевшей рядом со мной Эмили - Я бы так не смогла. Вообще у меня наверное боязнь выступлений.
- Это не смелость. Она глупая. Эгоистичная и глупая. Ей мало того что. Мы ее терпим так ей надо перед всеми себя идиоткой выставить - Йерри Яннтари смотрела на нее исподлобья. С презрением. Словно ничего неподозревающая Инни крупно ей насолила.
- А по-моему очень здорово. Она очень позитивная. Вокруг нее всегда праздник.
Моя ручка которая лежала на столе скатилась и упала на пол. Я наклонилась чтобы поднять ее и увидела как держа
Краем глаза я заметила как Агнес вынула из кармана Нэлли бандану и поспешила спрятать ее в рукаве. Я не поняла для чегь это было но акцентировать внимание раньше времени не стала. Через несколько мгновений я поймала ее взгляд и поняла что нам уже пора идти. Я так и не поела. Сначала отвлеклась на импровизированный концерт Инни а теперь вот вообще приходится уходить раньше времени. Мы спешили в наше здание. На самом верхнем этаже что располагался прямо под крышей. Мне казалось что Агата тоже шла с нами но ее не было. Скорее всего она задержалась в столовой. Мы шли по длинным пустым коридорам. Электричество так и не восстановили. А без света здесь было очень темно и неуютно. На самом верхнем этаже который здесь использовался как архим мы зашли в одну из комнат. Керосиновая лампа освещала на столько слабо что находясь рядом с Агнес я едва могла разглядеть ее лицо.
- Сейчас мы узнаем о ней все и даже больше - сказала она присаживаясь на пол.
Она начала быстро водить рукой по полу рисуя мелом какие-то линии. Я внимательно следила за ее движениями но все равно не могла понять для чего все это.
- Ты не училась этому тебе не понять - неожиданно сказала она
Я догадалась что она прочитала мои мысли. Отсюда следовало что вполне возможно она это умела это и раньше.
- Что ты рисуешь? - мне было это на столько интересно что я не удержалась
- Ты знаешь что такое печать духа?
- Ну немного. Он вроде бы усиливает магические способности
- Не совсем правильно. В мире духов строгая иерархия. Каждый дух отвечает за определенные знания. Не засоряй свою голову. Ты отмечена силой света. Тьма далеко от тебя. Единственное что я тебе могу объяснить доходчиво это то что печать которую я воспроизвела здесь принадлежит духу который может нам рассказать про любого человека. Но для этого нужна личная вещь. И она у нас тоже есть.
- Я видела как ты стащила бандану у Нелли.
- Это было необходимо. Без нее ничего не выйдет - сказав это она положила бандану в центр нарисованного круга со сложными линиями
- Я забыла сказать иногда бывало что беру в руки вещь и бывают видения
- Ну значит ты не на столько безнадежна. Если у тебя и правда есть способности то они раскроются здесь и сейчас. Возьми один конец банданы в руку и думай о ее владельце. О ее внешности. Пусть этот образ будет у тебя перед глазами.
Я никогда в жизни не присутствовала при проведении подобных сеансов. Мне было трудно отвести взгляд от ее закрытых глаз. В комнате воцарилась тишина. Неизвестно что я ждала но чего-то именно непременно. Меня просто разрывало изнутри от любопытства. Без слов было понятно что ее ни в коем случае нельзя отвлекать. С улицы доносились голоса. Наша рота возвращалась домой. Я пыталась сосредоточиться и думать о нашем командире. Неожиданно Агнес немного подняла руку и протянула ее мне. Я сразу догадалась что нужно взять ее за руку. Конечно это было страшно, ведь как я сейчас поняла она была в контакте с миром темных духов от которого меня уберегали родители. С одной стороны мне было конечно страшно но с другой мне не терпелось хотя бы раз в жизни увидеть его. Я преодолела страх и уверенно взяла ее за руку. В тот же миг я ощутила как силы покидают меня. Усталость и желание спать. Я закрыла глаза и ощутила приятный свежий ветер. Открыв глаза я удивилась. Еще несколько секунд назад я находилась на чердаке большого здания а сейчас стояла среди домов в лесной деревне. Агнес стояла рядом со мной и держала меня за руку. Мы пошли в сторону одного дома. Она шла молча. Мне хотелось о многом спросить но скорее всего здесь нельзя разговаривать. Неожиданно мне стало страшно. Если мир света принадлежит вечно живым то этот мир во власти мертвых. На крыльце дома сидела молодая девушка внешне очень похожая на Нэлли. К ней подошел пожилой мужчина. Мы стояли прямо перед ними. Они не обращали на нас внимания скорее всего потому что мы гости из мира живых.
- Дочка ты не обязана - сказал он положив руку ей на плечо - Это не твое
- Я должна. Она мечтала об этом всю жизнь. Семья Ханратти всегда участвовали в войнах. Мы всегда твердо стояли за честь и свободу страны.
- Лекси. Это мировая война. Ты даже стрелять не умеешь.
- Я научусь. Нэлли говорила что это проще простого. Никто не узнает. Мы же одинаковые. Папа скажи что это случилось со мной. Для нашей страны теперь я Нэлли Ханратти.
Я была очень удивлена и даже чуть не забыла о том что здесь нельзя разговаривать. Перед глазами все поплыло и стало мутнеть. Связь с прошлым терялась. Все потемнело. Агнес отпустила мою руку.
- Можешь открыть глаза - Сказала она.
Я чувствовала легкую усталость словно не надолго уснула.
- Ну теперь все понятно - продолжила Ховланд - Никакая она не Нэлли. Она Лекси. Возможно Нэлли умерла или еще что-нибудь с ней произошло и чтобы почтить ее память хрупкая девушка примерила на себя роль охотницы и гордости всей деревни.
- Где мы были? В мире тьмы?
- В мире тьмы ты бы и минуты не продержалась. Мы были в прошлом. Дух показал нам, как все было. Хотя и это не безопасно. Прошлое. Духи или сам мир тьмы. Не знаю как правильно сказать но. Если решила заниматься магией то учти что ты всегда будешь на грани жизни и смерти.
- Мы скажем ей об этом? Или может не стоит?
- Мне все равно. Это не особо интересное знание. Просто момент из жизни.
- А что для тебя интересное знание?
- Кто кого убил? Кто где деньги спрятал? Кого чем можно шантажировать. Это тоже не плохо. Может быть даже лучше всего. Иметь человека на которого всегда можно надавить. Он становится твоей игрушкой. Твоей куклой. И судьба его находится только в твоих руках. Что хочешь то и делай.
- Ты же понимаешь что это не хорошо.
- Знаешь что не хорошо? Терпеть насмешки, издевательства. Постоянные унижения. Вот это не хорошо. Вот это неправильно. Тебе легко было в школе. Девочка из Хриматы которая банкнотами себе сопли вытирает стала твоей лучшей подругой. Ты думала что тебя просто так не трогают? Тебя боялись. Одно твое слово ей и у любого начнутся проблемы.
Да кстати не завидую я ее участи. Хотя в Лакриме полным полно вампиров.
- Что? Этого не может быть. Вампиры это миф.
- И особенно совет директоров Хриматы. Что-то они за полвека не сильно постарели.
- Это все выдумки это все не правда.
- Что не правда? - К нам подошла Агата.
- Что большая часть Лакримы и Хриматы вампиры - сказала Агнес
- Так это уже давно всем известный факт.
- Ну вот и я о том же. Но вот нашелся человек который до сих пор в это не верит. А ч о у тебя с рукой?
Я тоже обратила на это внимание. Правая рука Агаты Эйде была забинтована.
- Не важно. Просто порезалась. Я смотрю вы были в прошлом?
Получается что она тоже разбиралась в этих символах потому что с первого взгляда поняла что значил нарисованный на полу круг.
- Нэлли Ханратти никакая не Нэлли - Сказала Агнес - Но Ханратти. У нее есть сестра и именно ее зовут Нэлли. А нашего капитана зовут Лекси. И она ни разу в жизни не держала в руках оружия.
В ответ Агата лишь ухмыльнулась. Мне вообще показалось что это ей было не очень интересно. Почти всю ночь я провела на крыше нашего здания. Смотрела на звезды. Аланийцы говорили о том что сама Алана при жизни когда смотрела на звездное небо пела грустные песни. У них в стране часто проходят самые разные концерты под открытым небом. И причем они абсолютно бесплатные. Профессиональных певцов у них нет и каждый кто желает выступить со своей песней без проблем может подняться на сцену и спеть. Я была не такая. Глядя на небо мне не хотелось петь и никакая мелодия не приходила на ум, хотя раньше мы с Дианой часто слушали музыку. Никаких особых мыслей тоже не было. Я ни о чем не думала и не хотела думать. Пусть все идет как идет.
- А ты оказывается тоже романтик – послышался за спиной голос нашего капитана
- Я не слышала как Вы подошли – немного вздрогнув сказала я
- Ну я же все таки охотница. Клан Ханратти все дела.
- Потомственные воины. Я о вас слышала.
- Ну вот. Значит я как бы уже знаменитость
Она так мило пыталась хвастаться что мне стало даже немножко смешно.
- Что? Я разве что-то не так говорю – удивленно спросила капитан
- Да нет. Все нормально просто шутку Инни вспомнила. Извините.
- Да ничего. Кстати, я слышала что ты оказывается Инсомнийка. Это наверное был твой секрет. Я никому не скажу об этом даже не беспокойся. Слушай а ты правда умеешь разговаривать с миром мертвых?
- Ну. Немного. Это вообще не желательно делать
- Я понимаю. Наверное здорово знать то что скрыто. Правда?
- Не всегда. Иногда что-то лучше бы не знать. Так спится легче.
- Кстати и об этом тоже. Иди поспи. А то завтра разбитая будешь.
Наступление Аланийской армии продолжалось. Войска почти взяли вторую область. Мы участвовали в освоении захваченных территорий. Это было очень интересно. Целыми днями ездили по области. Наши солдаты были везде.
- Странно. Здесь столько незаселенных земель. Почему бы им просто не пригласить всех бездомных и не построить для них здесь дома?
- Потому что они твари жадные. Мерзкие собственники. Ни себе ни людям – сказала Эмили – Они кстати больше всех говорили о том что Инсомния плохая страна. Вот сейчас все свидетели. Житель Атараксии первее нас Аланийцев заявил о том что свободные земли можно отдать нуждающимся. Лайны всегда плевали в вас. А ведь именно Атараксия приняла Джулиана много веков назад
- Слушай ты это каждый день говоришь по несколько раз. Может уже хватит? Или хочешь чтобы мы это наизусть выучили – Эйну явно раздражали слова Эмили
- Да. Кроме того. Это само собой разумеется что легенду Аланы и Джулиана должны знать все и желательно наизусть.
- Ты хоть сама от себя не устаешь
- Девочки ну может хватит а? – сказала я
Услышав мое замечание Эмили замолчала и отвернулась. Похоже она и правда начала меня уважать как потомка великого по ее мнению народа. Мы остановились у одной большой фермы. Нам сказали рассредоточиться. По мнению командиров здесь могли быть выжившие боеспособные Лайны. Мы разошлись.
- Приручить Йерри Яннтари – сказала Инни – Это сильно. Ты опасная я смотрю.
- Она уважает не меня а мой народ. И потом я не чистая инсомнийка у меня в роду были жители Аланы.
- Да какая разница. Мне вообще все равно кто откуда. Эй Нэлли! Блин вот бесит когда ее зовешь а она делает вид что не слышит! Погоди секунду. Вопрос один есть.
Глядя в след Инни я снова едва заметно улыбнулась. Она же не знала что наша капитан и правда совсем не та за кого себя выдает.
- Что-нибудь чувствуешь? – спросила меня Эйну – Здесь есть Лайны?
- Не знаю. Я не на столько крутой маг как ты думаешь.
- Да я шучу. Я знаю что ты не занимаешься магией.
- Да? По мне это видно? Ты как определила?
- Я разбираюсь в людях. Я готова поклясться что Агнес больше маг чем ты.
В тот момент я и правда была удивлена. Всегда знала что Эйну очень наблюдательная, но чтобы на столько. Как оказалось в деревне и правда были мирные жители. Они прятались в конюшне. Их нашла одна из таких же команд как наша. Девчонки вывели на улицу несколько пожилых людей и несколько совсем молодых. Они не сопротивлялись а послушно шли куда им было сказано. В следующий момент мне стало жутко до боли. Они поставили их к стене амбара и выстроились в ряд заряжая винтовки. Я посмотрела на Агнес и Агату которые просто смотрели на происходящее.
- Что нам делать? – спросила я – Может найдем капитана?
- И что? Она запретит их расстреливать? – сказала Эмили
- Эй! А ну-ка пушки убрали! – послышался голос Эйну
Она загородила собой Лайнов крепко сжимая свою винтовку
- Ты смотри что вытворяет – улыбнулась Агнес
- Ее сейчас саму расстреляют за поддержку врага – ответила Агата
- Этих людей нашла я! И они моя добыча. Моя а не ваша! – Эйну решила говорить с Аланийцами языком их закона.
- И что ты будешь делать с таким количеством людей – спросила одна из солдат
- Уж найду чем им заняться. Они моя собственность. Так что извините девочки. Это моё.
Я напряженно смотрела на все что происходит. Команда которая хотела расстрелять пленных нехотя опустили винтовки и начали расходиться.
- Что здесь у вас интересного? – к нам подошел капитан. От него уже попахивало спиртным и судя по умиротворенному выражению лица он уже успел выпить лишнего.
- У меня чуть не отняли добычу сэр – сказала Эйну
- Добычу? Добыча это хорошо. А вот отнимать это не дело. Ну ладно. Веди их куда-нибудь пойду отдохну не много.
Мы устроились на ночлег в этой деревне. Нас расселили по домам. Эйну не много знала язык Лайнов. Она пообещала людям что никто их не тронет если они будут вести себя спокойно. В их обязанности входило выполнять ее приказы так как она по законам Аланийев ее собственность. Они со слезами благодарили ее что за то что она не позволила их убить. Мне нравилась эта деревня здесь был такой свежий воздух. Вечером глядя на большой город вдалеке я краем глаза заметила что и наша командир тоже пришла сюда. Она присела на траву и вынула из чехла свою гитару. Я долго слушала простые но очень красивые мелодии без слов. Сомневаясь я все же решила подойти к ней.
- Лекси – сказала я
Она сразу же подняла голову и обернулась.
- Ой привет. А Лекси это кто?
- Это ты – сказала я – Ты права я немного умею общаться с другими мирами.
- Ты все знаешь да? – грустно сказала она уже не глядя на меня
- Нет. Не все. – я присела рядом с ней тоже смотря в даль
- Да. Я не солдат. И не воин. И никогда не хотела быть воином. Это не мое.
- Я сразу поняла. Ты творческий человек. Ты хочешь создавать а не уничтожать. И это здорово.
- Да точно – она с улыбкой посмотрела на меня и положила руку на плечо – Ты такая внимательная. Знаешь когда я узнала что ты из Атараксии мне в тот же день захотелось поговорить с тобой о многом. Но я не знала как начать. Вроде ты же не хотела никому больше рассказывать кто ты на самом деле. А я так много слышала что у вас в стране самые много таких людей которые
- Все обо всех знают – улыбнулась я
- Да что-то вроде этого. Это же так здорово.
- Я не такая. Я знаю совсем не много. Просто магия это очень опасно.
- Я знаю. Но все равно. Извини что я такая навязчивая. А расскажи еще что-нибудь про меня пожалуйста? – она так неожиданно взяла меня за руки что я сильно занервничала
- Ну, как бы это сказать. Мне нужно сосредоточиться.
- Конечно! Как скажешь. – она еще сильнее сжала мои руки.
Ты очень чувствительная. Много чего принимаешь близко к сердцу. И от этого тебе потом очень тяжело
- Да! Это правда я такая. Слушай так классно! У меня просто слов нет! Настоящая экстрасенс! И я реально общаюсь с тобой! Ну, а еще что-нибудь! Больше ничего не спрошу!
- Ты постоянно думаешь о доме. Об отце. Даже сейчас – я говорила что попало общими фразами. Но похоже ее это нереально удивляло.
- Да – грустно ответила она – Это так. Даже сейчас. Я всегда думаю о доме.
- Ты никуда не ездила отдыхать. Лучший отдых для тебя это прогулки на природе у реки палатки, поход.
- Так и есть – она опустила голову – Я вообще не хотела сюда ехать но.
- Твоя сестра. Что с ней? Она жива?
- Да. Она получила травму. А чтобы поправиться полностью нужно больше года.
- Она гордилась тем что носит фамилию Ханратти
- Каждый день везде и всем рассказывала о подвигах наших предков и родственников наша семья никогда не оставалась в стороне если были военные конфликты и мы одни из лучших охотников и вдруг так получилось что она не может поехать на войну. Как ты думаешь я справлюсь? Ведь меня записали добровольцем даже без тренировок. Я же Ханратти. Война у нас в крови. Но только не у меня.
- Я думаю справишься. Ты знаешь Эйну?
- Конечно. Я ее просто обожаю. Такая молодец. Не побоялась вступиться за людей. Ее же могли расстрелять как предателя но она выкрутилась.
- Да. Она хорошая. Мы дружим. Она никому не расскажет о твоей тайне. Мы вместе потренируемся и покажем как стрелять и поговорим о военной теории.
Моя идея ей очень понравилась. На следующий день мы узнали о том что вторая область захвачена и наша рота будет принимать участие в сражении за третью область. Мы начали собираться. Нам рассказали что команда тех девочек которые хотели расстрелять пленных погибла в лесу. Возможно они наткнулись на отряд вражеских диверсантов.
1 год до основных событий.  Агата Эйде.
Я была самой обыкновенной девушкой и хоть все родственники говорили мне о том что я очень красивая и талантливая, я никогда себя такой не считала. Я родилась и выросла в Атараксии. В стране которую боится весь мир. Все считали что эта страна проклята а от ее жителей одни неприятности. Мне всегда было обидно это слышать. Хотя если подумать это никому не понравится когда за его спиной будут говорить плохие вещи и вообще сторониться. Все мои знакомые мечтали поехать учиться в Лайнс Эйр но я решила что останусь здесь. Ни к чему отправляться туда где тебе не рады. Моя семья были портными. Они шили такие красивые платья что фамилия Эйде стала известна во всем мире. Один из бизнесменов Хриматы пожелал стать нашим партнером. Он сделал не плохую рекламу после чего от спонсоров и покупателей не было отбоя. Родители отказались от найма работников. Они шили платья вручную и поэтому стоили они просто огромных денег. Родственники и друзья семьи всегда говорили что у меня будет чудесная жизнь в роскоши и любви но как оказывается в реальности. Перед некоторыми обстоятельствами даже деньги бессильны. У меня есть старший брат. В отличии от меня он был душой любой компании. Высокий, приятной внешности. Его очень любили. Он мечтал стать ди-джеем и иногда даже сам выступал со своими ремиксами. Он поступил на учебу в Лайнс Эйр и не куда-то там а в Сайенс. Главный город науки. Это было очень престижно. Помню в один день он решил провести время со мной. Мы гуляли по нашему туманному городу он рассказывал о своих планах и о том как он однажды станет знаменитым и его будет любить весь мир. Я не особо это слушала. Мне было все равно. Все таки это его жизнь и его будущая слава. Мне-то какое до этого всего дело? Помню ему захотелось зайти к одной из самых известных гадалок в Атараксии. Ему было интересно узнать о том что его ждет. Мне опять же было все равно но я решила составить ему компанию и тоже поучаствовать в этом. Пожилая женщина в большом и очень красивом зале рассказывала ему о том какая удивительная жизнь его ждет. Он был так рад. Его глаза светились от счастья.
- Ну а Вы девушка – обратилась она ко мне – Хотите узнать что ждет Вас?
- Я не думаю что меня ждет что-то хорошее. Обычная скучная жизнь – сказала я
- Ну не будьте так уверенны. Вас зовут Агата. Очень красивое имя. Мой шар никогда не обманывает ему много веков. Совет магов Лайнс Эйр подарил его мне. Я когда-то и сама училась в их академии.
Неожиданно улыбка на ее лице исчезла и она более внимательно стала смотреть на большой шар который стоял на ее столе. Честно говоря я сильно занервничала.
- Что там? Что Вы видите? – мне не терпелось поскорее узнать.
- Мне очень жаль – сказала она – Я понимаю такое неприятно ни слышать ни говорить. Но раз уж я об этом начала. Прости меня дорогая.
- Что Вы видите? – чуть не плача спросила я
- Линию жизни. Она у тебя почти подошла к концу. Мне очень жаль.
- Нет. Этого не может быть. Пожалуйста посмотрите еще раз. – я ещи никогда так не пыталась зацепиться за ускользающую надежду на жизнь.
- Извини дорогая. Но шар не может обманывать. Мне очень жаль.
- Нет! Я так не хочу – крикнула я и выбежала из зала.
Мой брат окликнул меня и пошел следом но я уже успела выбежать на улицу. Мне было так невыносимо больно что мне захотелось спрятаться где угодно только бы меня не видели. Свернув в переулок я добежала до стены возле которой стояли мусорные баки. Упав на землю я заплакала во весь голос. Я не могла больше сдерживать свои эмоции. Я не хотела никого видеть и не хотела чтобы на меня кто-нибудь смотрел. Мне было так ужасно на душе. Конечно оставалась призрачная надежда на то что она просто ошиблась но я знала что о ней многие знали. Она никогда не ошибается.
- Ты так горько плачешь. Я могу тебе помочь? – послышался молодой женский голос. – У тебя что-то случилось?
Я подняла глаза и увидела перед собой молодую девушку с длинными светлыми волосами. Она была очень бледная. Черты лица я не смогла рассмотреть из-за слез.
- Ты была у нашей гадалки да? Я сразу это поняла. Там так здорово пахнет благовониями. От тебя и сейчас пахнет ароматическими свечами. Она наверное сказала тебе что-то плохое да?
Я не хотела отвечать но она так вежило со мной говорила что мне стало просто неудобно продолжать безответно ее слушать. Я кивнула головой.
- Ты не похожа ну человека который будет так переживать из-за любви. Наверное она тебе сказала что-то про смерть да? Что ты скоро умрешь.
Услышав это я удивилась. Вроде абсолютно чужой человек так поразительно точно угадал то что вообще невозможно знать. Мне в голову закрался один интересный для меня вопрос.
- А ты тоже экстрасенс? – спросила я
- Да немножко. Я увлекаюсь гаданием и немножко магией. – она говорила таким приятным голосом что я заметила как успокаиваюсь.
- Она сказала мне что у меня короткая линия жизни и что я правда скоро умру
- Она говорит много плохого людям. Я ее не люблю. Было бы здорово если бы она умерла. Не те кому она предсказала смерти. А именно она. Но у нее хороший щит от смерти. Она не такая добрая как тебе кажется. Вот скажи мне разве хороший человек будет портить настроение другим людям. Говорить им о плохих вещах. Знаешь? Даже врачи не говорят смертельно больным о том что он скоро умрут. Потому что для любого человека важна надежда. Вера. В себя. В высшие силы. Вера дает спасение. Лишив человека последней надежды можно довести до смерти и абсолютно здорового.
- Ты такая добрая – я не знаю почему но мне захотелось ей это сказать
- Я? Спасибо. Знаешь? Ты первая кто сказал мне эти слова.
Постепенно я начинала видеть более отчетливо. На вид она была самой обычной девушкой. Очень худой. Очень бледной.
Я немного пришла в себя. Мне все еще не хотелось ни с кем разговаривать. Ни с кем кроме  нее. Я точно не помню как мы попрощались. Она не сказала мне где живет. Не назвала мне свое имя. Я очень расстроилась. Она показалась мне очень умной и доброй. Иногда мы встречались после школы. Она всегда куда-то торопилась. Помню один раз она сказала мне что-то вроде если моя чаша пуста то я могу перелить из другой. В один день я сильно заболела. Поднялась температура и все такое. Родители сказали врачу что я всегда болею перед своим днем рождения да и потом никогда тепло не одеваюсь вот и простудилась. Помню у нас позвонил телефон. Мой брат украшал дом к приходу родственников. Они хотели заглянуть к нам на следующий день и поздравить меня с днем рождения. Я сняла трубку. По голосу я сразу узнала ее. Мою новую подругу которая так и не представилась. Ее голос был немного встревоженным. Она рассказала мне что советовалась с другими экстрасенсами и что они подтвердили слова гадалки к которой я ходила.
- И что же мне теперь делать? Когда я умру? – спросила я. Мысли о завтрашнем праздники исчезли практически сразу
-Помнишь я говорила тебе про чашу? Если она опустеет. Об этом говорили мне мои знакомые маги. Дело в том что у тебя осталось совсем не много времени и до своего дня рождения ты уже можешь не дожить.
Я так сильно расстроилась что упала на колени и снова хотела заплакать
- Жизнь любит тех кто готов ради нее на все. Ты можешь спасти себя. Только этот способ далеко не самый приятный. Ты говорила что твой брат проживет очень долго, а ты нет. Я знаю почему. Он часто ходил к магам и они помогали ему. Он думает только о себе о своей славе о своей жизни в роскоши. Ему больше ничего не интересно. Он забрал твои годы жизни у тебя.
- Что? Нет! Этого не может быть! Он не может так поступить со мной
- Но поступил. Пойми он не такой хороший как ты думаешь. Ты любишь его а он общается с тобой чтобы все видели какой он замечательный и добрый. Он лицемер который лишил тебя жизни.  Эгоист который отнял у тебя будущее.
- Что мне нужно делать? Ты говорила про возможность.
- Убей его. Подведи его к окну попроси помочь и столкни. Он хотел забрать у тебя всё. Отомсти ему за это. Убей его.
На следующий день меня коротко поздравили с днем рождения. Семье было не до этого. Они занимались похоронами моего брата. Если я дожила до своего дня рождения значит моя подруга была права. Я не умру. Решив убедиться в этом я снова пошла к гадалке. Мы пошли вместе. Пожилая женщина поздоровалась только со мной словно и не заметила что я не одна. Вопрос был только один. Я снова хотела узнать сколько мне осталось жить.
- Дорогая – сказала она – Это невероятно. Наверное я ошиблась но ты и правда будешь жить долго. Это настоящее чудо.
- Нет. Вы ошибаетесь – сказала моя подруга – Чудес не бывает
- А кто Вы? – спросила гадалка у нее – Я не заметила как Вы вошли – получается что она и правда не обратила на нее внимания.
- Не многое вы видите. Или может быть не хотите видеть?
- О ужас! Что же ты наделала – сказала мне гадалка
Свет в большом зале замигал. Пожилая женщина глядя на мою подругу показала ей символ Адлеров. Я знала что его применяют против сил тьмы. Зачем она показывала его мне было непонятно. Я очнулась в больнице в окружении моих родственников. Мне рассказали что пожилая женщина которая предсказывала будущее погибла от сердечного приступа.
- Что произошло там? – спросила я у моей подруги когда меня выписали – Почему она так испугалась тебя?
- Понимаешь у меня есть небольшой секрет. Я же могу тебе доверять. Меня могут видеть не все. А только избранные.
- Какой кошмар. Так получается что ты дух.
- Да. Но я не такая как другие духи. Я не желаю тебе зла. Я хочу тебе помочь. При жизни я была такая же как ты и я поклялась что буду помогать людям. И ограждать их от зла. Вместе мы наказали твоего брата и гадалку которая пользовалась своим даром за деньги. Надвигаются темные времена. Война на пороге. Я советую принять участие и ты завоюешь не только уважение и славу но и долгие годы жизни. Кого накажешь за его зло годы того станут твоими и ты потратишь их неся добро.
Я согласилась. Когда началась война я решила что тоже приму участие. Моя подруга была мертва уже много лет и она забыла как ее зовут но ее мудрость сопутствовала мне всегда. Каждый день. В Саенсе я познакомилась с девочками из Аланы. Были и те кто так же как и я приехал из Атараксии. Я была счастлива. Правда пока никого из врагов не застрелила. Помню был случай в здании оборудованным под столовую. Девушка по имени Инни Рейн Энкери рассказывала анекдоты. Она не нравилась мне потому что напоминала мне брата.
- За улыбкой нет добра – сказала моя подруга – Инни так хорошо скрывает свое настоящее лицо за шутками и смехом что мне противно. Ты тоже не любишь ее. А знаешь я тебе больше скажу. Ее никто не любит. Она всех раздражает. Неизвестно сколько зла она принесет людям и никто в это не поверит. Она же такая хорошая. Убей ее. Спаси невинные души.
Почти все наши разошлись. Она осталась на дежурство в столовой. Подметала пол. Я следила за ней делая вид что еще не доела. Медленно встав из-за длинного стола я взяла свою тарелку.
- Подумай о том как ты поможешь всем избавив всех от этого бесконечного смеха. Давай закончим с этим. Убей ее.
Взяв тарелку одной рукой я ударила ей об угол стола. Осколки разлетелись по полу но того острого края который я держала должно было хватить для нанесения смертельной раны. Я хотела сделать это быстро. Перерезать ей горло.
- Агата! Эй! Что с тобой ты чего замерла – рядом со мной стояла Анна – Ты порезалась пойдем я провожу тебя в медпункт.
Я промедлила и не убила ее. Мне перевязали руку после чего я вернулась в наше здание. Хельми и Агнес что-то рассказывали мне про нашего командира но мне это было не особо интересно. Когда нас отправили в деревню там случился конфликт между девочками из другой команды и Эйну Яаари Ятти которая спасала пленных. Моя подруга сказала что те кто хотел просто так расстрелять мирных людей сами заслуживают смерти. Я наказала их. Предложила погулять в лесу а когда они напились и уснули я бросила связку гранат. Они погибли все и сразу.
4 месяца спустя. Адельхейм Вайс
Война так или иначе коснулась всех. Весь мир. Наверное нет такого человека кто бы от нее не пострадал. Я родом из страны Адлерланд. Когда начались первые волнения мне было всего 12 лет. Я особо не понимала что происходит. Знала только то что приближаются тяжелые времена. Сменилась власть. Мои родители захотели переехать в Лайнс Эйр но на границе поезд остановили. Они спрятали меня в отделении для багажа. Больше я их не видела. Я надеюсь что с ними все хорошо. А я сама вот уже два года живу где придется. Не так давно я узнала что началась война. Аланийцы хотят захватить мир. Я надеюсь что их смогут остановить. Лайнс Эйр прекрасная страна. Очень теплая. Солнечная. А какие здесь красивые ночи. На небе видны все звезды. Глядя на них я не могу оторваться. Мне посчастливилось найти работу в маленьком продуктовом магазине на окраине города. Его владельцу было уже много лет и он один не справлялся. Помню как-то ночью я и другие бездомные ребята искали в мусорном баке хоть какую-нибудь еду. Он увидел нас. Все разбежались толкнув меня так что я упала. Он не рассердился а даже предложил помогать ему в работе и жить в магазине. Я с радостью согласилась. Так я начала работать в магазине. Мне нравилось. Жила я тоже в нем а точнее в комнате отведенной под склад. Это поселение было небольшое и как оказалось позже я очень понравилась покупателям. Они были со мной очень вежливы и добры. Помнится кто-то сравнил меня с Аланой. Что я такая же как и она. Пусть и со светлыми волосами. На праздники мне дарили подарки. Да и не только на праздники. Приносили вязаные вещи. Домашнюю выпечку. Мне было до слез приятно. Когда приходили мои друзья из компании в которой я раньше была, то мне было за счастье поделиться с ними чем-нибудь за мой счет. Правда позже они начали пользоваться моей добротой. Помимо еды они просили дать им денег. Я отдавала им всю свою зарплату. Я чувствовала что они завидовали мне. А потом началась война. Я узнала об этом по радио а потом каждый день смотрела новости. Это было так страшно. Алана обманным путем вторглась на земли Лайна. Они всегда мне казались такими добрыми и заботливыми. Я даже покупала их музыку. Они хорошо поют и у них замечательные лиричные песни. Но потом я увидела те страшные кадры из Саенса сделанные с воздуха. Город был превращен в руины. Все мирные жители погибли. Это было ужасно. С каждым днем напряжение в Лайнс Эйр нарастало.  Они приближались. Каждый месяц их армия захватывала по одному городу. Каждый день они уничтожали по деревне. О них ходили страшные слухи. Говорили что они устраивали огромные костры из убитых, что их телами кормили своих собак. Если у человека были волосы синего или красного цвета то его отправляли в Лакриму где жестокий народ тьмы вытягивал из него магические способности себе во благо после чего так же сжигая принося в жертву своим темным духам. Я боялась. И хотя наше правительство говорило о том что они не допустят продвижение врага мне все равно было страшно. В один день я проснулась от воя сирены. Я поняла что это была военная тревога. Хозяин магазина сказал что Аланийцы близко. Мы решили бежать. Помню по дороге мне встретились мои друзья. Они просили меня помочь им. Один из них потерялся. Я не могла отказать в помощи и конечно же согласилась. Мимо нас пробегали встревоженные люди они кричали нам чтобы мы шли с ними. Неожиданно кто-то схватил меня за плечи и приподняв грубо закинул в пустой фургон после чего закрыл двери. Я посмотрела в окно и увидела моих друзей.
- Эй! Что происходит? – крикнула я
- Ты же Алана! Иди к своим они тебя не тронут – ответили они со смехом убегая вслед за остальными.
Сначала подумала что это какая-то глупая шутка и что они сейчас вернутся но когда я потеряла их из виду меня охватила паника. Неужели! За что? Почему они оставили меня здесь и обрекли на верную смерть от рук аланийских захватчиков. Я же сделала для них столько добра! Это несправедливо! Не правильно! Время шло очень медленно. В небе летали их большие тяжелые самолеты. Я с ужасом ждала что вот-вот они начнут сбрасывать бомбы. Но пока этого не происходило. Неожиданно я услышала голоса вдалеке. Они становились все громче. Я осторожно. Я осторожно выглянула в небольшое окно. В мою сторону шли несколько человек одетые в джинсы и зеленые куртки. Это была их форма. Хозяин магазина часто рассказывал мне о них. Говорил что они страшные люди. Точнее звери. Они на расстоянии могут чувствовать кто где спрятался. Они прирожденные охотники и сейчас добычей была я. Меня ждал либо расстрел либо жертвоприношение в Инсомнии. Мне стало так невыносимо обидно за  то что все так получилось. Пропали родители. Предали друзья а теперь еще и убьют. Я легла на пол и закрыв лицо руками заплакала. Я слышала как они вынули арматуру и открыли двери. Я была готова к смерти.
- Э фай йе ау (перевод: не стреляйте пожалуйста) – сказала одна из них. – Уайя лая на ( Перевод: Ты жива?) – она прикоснулась к моей ноге.
Всхлипнув я сжалась еще сильнее. Я понимала что нахожусь на грани жизни и смерти.
- Нэя лая хэй  (Она жива это хорошо)
Та девушка которая со мной заговорила скорее всего была их командиром. Ее нашивки были не такие как у других. Она присела рядом со мной и гладила по голове. Я не понимала что она говорит. Я не знала как реагировать. Они вывели меня из фургона и повели куда-то вдаль. Одна девушка немного знала язык Лайнов и она сказал мне что Адлеры являются союзниками Аланы и что со мной все будет хорошо.


Рецензии