Трещина

Реальность треснула.
Трещина сияла чернотой и переливалась неземными оттенками. Люди заметили её и стали осторожно подходить и разглядывать. Тут же примчалась полиция, пожарные, скорая, МЧС, ФСБ и пресса.

Население, воспитанное на голливудских фильмах о пришельцах, ждало худшего. Людям грезились рептилоиды, гробоиды, большеголовые человечки и космические тараканы.
Оружие всех мастей и калибров было направлено на трещину. Ожидание повисло в воздухе пудовой гирей и распаляло любопытные души.

Трещина была неподвижна. Она просто сияла и молчала. Она ждала подходящего момента.

Через неделю ожиданий наконец-то из трещины показались три фигуры. Они были высокого роста, неопределенного телосложения и переливались, как северное сияние. Разноцветные всполохи проходили по их телам и уходили в землю.

Люди в страхе отпрянули назад. Дула были готовы выпустить очередь, если понадобится. Человечество застыло в предвкушении необычного зрелища.
В головы людей неожиданно поступил мягкий, убаюкивающий голос.

- Мы пришли с миром. Мы давно наблюдаем за вами и не можем больше смотреть как вы страдаете.
Люди переглядывались и недоумевали. Некоторые хватались за голову, не понимая откуда этот голос. А он продолжал:
- Войны, распри, религия, смерть, неудовлетворенность, беспокойство. Мы сможем помочь вам исцелиться от этого. Мы покажем вам истинное блаженство. Блаженство познания, мира, счастья и любви.
Некоторые люди как зачарованные шли к фигурам. Они прикасались к ним, заражались сияющей волной и потом, широко открыв глаза говорили:
- Я понял жизнь! Я часть Вселенной! Я счастлив! Мне не нужны материальные ценности. Мне нужен Я.

В толпе зашептались. Дула с грустным вздохом отвернулись от потенциальных мишеней. Голос вещал:
- Вы глубоко несчастны...
Вдруг из толпы донеслось:
- Иваныч, ты несчастлив?
- Да ты чо! Мне сегодня зарплату перевели!
- А у меня сын родился!
- А я ЕГЭ на сто баллов сдал! По русскому!

Люди бросали своё счастье, как карты в подкидном дураке. Карты, которые крыли голос, звучащий в их головах. Только просветленные водили руками в воздухе и шептали: Я часть Вселенной.

Поднялся гомон. Сущности перестали сиять и покрылись мелкой рябью, как озеро в ветреный день. Голоса в головах смолкли.

Полицейские, закаленные в уличных дрязгах, отпихнув народ направились к существам. Подойдя, они отдали честь и сказали:
- Товарищи инопланетяне, проследуйте туда, откуда пришли. Ваши идеи здесь неуместны.

Существа перестали рябить и стали белыми, как бумага. Они молчали и не могли понять, что не так с этими людьми. Столько планет было уже осчастливлено. Столько добра насеяно по Вселенной.

Не долго думая, полицейские затолкали их обратно в щель. МЧС заштопало трещину иголкой с ниткой. Просветленных увезла скорая.

Толпа с любопытством осмотрела шов, поинстаграмила и разошлась по своим обычным делам.

Шов стал местной достопримечательностью. На него стали лепить замки молодожены, а хулиганы рисовать граффити. Шумиха в прессе стихла. И всё быстро забылось. Как и всегда.

С другой стороны шва белые сущности никак не могли вернуть прежнее сияние. И главный медик параллельной реальности списал их как брак.

А в списке планет, где половина была помечена галочкой, напротив Земли стояла надпись: заехать позже. Лет так через миллион.

22.06.2018


Рецензии