Ворчунья

Мне вспомнился один случай,  когда сварливая бабушка поучает внучку как жить!

Бабушка: - Ты чего, милая, все пишешь! Глазки сломаешь в этом компьютере! Отдыхать пора!

Внучка: Бабушка, я пост пишу, статью на сайт хочу поставить! Посоветовать людям, как лучше с детьми заниматься!

Бабушка: Ишь, чего выдумала! Не стоит этого делать! Что люди без твоих советов по воспитанию и обучению детей дошкольного возврата не проживут! Они и без тебя знают, когда надо вытереть ребенку нос, или спать положить.

Внучка: так режим дня давно учёные разработали.
Вот и хочу, чтобы люди почитали, и применили к своим детям. Могут и по времени сдвинуть, когда ребенку будет удобно.
У меня расписан целый режим дня.

Бабушка: Батюшки святы! И сон, и прогулка, и игры, и обедать извольте вовремя, а то дитя капризничать начнет. Выдумки все это! Мы без этого режима жили всю жизнь! Нечего к нему придерживаться! Дай посмотрю, что ещё написала?

Внучка: Написала, что меня родители учеников хвалят. Нравится им моя работа!

Бабушка: Стыдоба! Нельзя, хвалиться! Скромнее нужно быть! Кому из твоих читателей это нужно? Все и так знают, что ты репетитор. Вот и учи детей, да не выставляй отзывы на всеобщее обозрение! Нельзя! И в обще зачем сайт ведешь? Нечего писать всякую дребдень. Чего глаза-то ломать. Ещё и уроки напиши! Все родители давно со своими детьми по 3 ВУЗа закончили и без тебя знают, что 2*2=4! Америку не открыла! Чем ты ещё занимаешься? Я слыхала, что на радио ты выступала! Это что ещё за позёрство такое!

Нельзя, сиди, уроки готовь! Зачем родителям лишнюю информацию даешь! Что им делать больше нечего, как твои байки выслушивать?

Внучка: Бабушка, так людям важно мнение специалиста. Я ведь не один год с ребятами проработала. Они могут на моем опыте с детьми позаниматься, а могут и сами что-то придумать.

Бабушка: Милочка, ты ещё и о своих уроках пишешь? И о своих учениках пишешь! Да как они к тебе относятся! Ну, это совсем ни в какие ворота не лезет! Не пиши! Что за моду выдумали – опытом делиться! Ещё небось и консультации даешь? Ага, репетитор, в мастера заделалась – занимайся с детьми, и никуда не лезь тебе говорят!

Внучка: Бабушка, а как же обо мне люди узнают? Как они узнают, что я люблю свою профессию и в ней разбираюсь? Как они узнают, что я могу помочь их детям? Поднять уровень знаний и оценки у ребят будут хорошие и даже отличные!

Бабушка: А-а-а, внученька, я как-то об этом даже не думала. Ты меня прости, старую. В наше-то время ничего нельзя было. Конечно, помогай ребяткам, да и я тебе пособлю чем могу.

Внучка: Бабушка, спасибо тебе.


Рецензии