Я люблю другого...

Было время когда я боролась со своей любовью.Пыталась перебить тебя кем то.Я настолько была максималисткой,что стремилась к идеалу.Я боялась ,что бы кто то влюбился в меня,так как я влюбилась в тебя.И поэтому,любое моё знакомство завершалось фразой:Я люблю другого.После этой фразы,я снимала с себя всякую ответственность.Не хотела я доставлять кому то боль.
Но однажды,судьба подарила мне интересную
романтичную встречу.Я ехала из Москвы,и войдя в общий вагон,увидела молодого человека с ясными голубыми глазами.У меня закружилась голова от его красоты и мы смотрели друг на друга мин 10 ,пока я не почувствовала неудобство от данной ситуации.Его звали Михаил,и он был из Крыма.Мы познакомились,и Миша сказал,что через какое то время будет в Иркутске.Я ответила,что люблю другого и адрес ему не оставила.Михаил понял,но продолжал ухаживать за мной.Он помог мне переселиться из общего вагона в плацкарт.Мы целовались и радовались жизни.Это был банальный эпизод и он завершился.. ,Миша вышел в Перми.Не знаю,запомнил ли он меня.А я запомнила.Возможно,надо было дать ему адрес,но все случилось как случилось.Я не знаю,сколько дней,мне бы нравился Михаил.Я любила другого человека и это не зависило от меня.Моё сердце было закрыто.Я любила тебя.Ты для меня был солнечный свет и я благодарю бога,что ты был в моей жизни....

Фото с интернета.


Рецензии