Человек без родины

«Тучки небесные, вечные странники, нет у вас родины, нет вам признания…». Так случилось, что родился я в Молдавии (сейчас Молдова), через несколько месяцев после рождения переехал с родителями в Удмуртию – на родину моей мамы. Там семья распалась и в возрасте трех с половиной лет мама уехала в Молдавию (нынешнее Приднестровье) в надежде получить помощь от родственников моего отца. Тогда все это было Советским Союзом и национальность не имела никакого значения – все были равны. В 22 или в 23 года, запутавшись в проблемах, я решил докопаться до самых основ человеческой психики и создать «Науку о человеке». Вдохновила меня на это книга Ивана Ефремова «Лезвие бритвы», в которой он мечтал создать науку о человеке. Это была фантастика, но я вбил себе в голову, что ее создам. Чтобы разобраться во всем, прошел через тяжелейшие испытания, но выкарабкался из запутанностей и смог ответить на многие свои ключевые вопросы. Подсознание – самая непознанная и загадочная область человеческой психики. И самая опасная для познания. Многие люди, пытающиеся проникнуть в тайны подсознания, трогались умом или заканчивали жизнь самоубийством, так как нарушали механизм саморегуляции, сформированный природой на протяжении тысячелетий. О том, как работают сновидения, какова их роль в нормализации психики и здоровья, ученые тоже не знают. Мне, чтобы понять механику мыслительных процессов, пришлось проделать огромную работу по повороту времени вспять и восстановления памяти, начиная с зачатия и даже с генного уровня, с эмоциональной памяти предков. У них были психотравмы, которые передались мне по наследству и этот ритм формировал мои ошибки и выстраивал мою судьбу негативным для меня образом. Восстановив на том уровне равновесие, я изменил духовную составляющую, определяющую ход событий, что позволило изменить отношение к прошлому, сделать его не травмирующим, чувствам вернуть их первозданность, дарованную природой, а память на прошлое сделать целостной, объективной, абсолютной, взаимосвязанной, что должно быть нормой. Это – колоссальный труд, длиною в жизнь (примерно 48 лет жизни). В 1993 году я приехал в Москву по приглашению знакомого на работу, но основной целю моего приезда было продвижение своей науки. В месте с сыном, которого я позвал в Москву, когда немного укрепился, мы прошли через многочисленные унижения регистрации, где отношение к таким как мы было как к людям второго сорта. И даже вообще не как к людям. Все пережили. Российское гражданство было сделать сложно, но мой сын все же получил его, а меня спонсировал, чтобы я мог заниматься наукой. И оплачивал мой патент, позволяющий легально проживать в России. В 2014 году на моего сына сфабриковали уголовное дело (это доказывает распечатанная аудиозапись судебных заседаний, которую суд отказался приобщить к «делу», чтобы себя не скомпрометировать, и упрятали на семь лет в колонию общего режима. Большую часть срока он отсидел, из них полтора месяца в СИЗО. Доказательство за это время не нашли, поэтому сляпали «дело» без всякой доказательной базы. Я оказался без средств к существованию, написал письмо в президентскую администрацию и мне за полдня выдали справку на временное проживание на территории РФ, с возможностью дальнейшего ее продления и возможностью получения гражданства РФ. Но после того, как я начал вести аудиозапись судебных заседаний, открыто (сын, перед каждым заседанием, громко объявлял, что будет вестись аудиозапись), мне справку аннулировали и получилось так, что я нарушил право законного пребывания в РФ, а потому подлежу депортации. То есть, по закону я имею право получить гражданство РФ по ускоренной программе, но поскольку нарушил право проживания, то не имею. С 2015 года я писал во все самые высокие инстанции (смотрите статью, датированную 2015 годом «Обращение к президенту РФ»), но ото всюду получал отказа. Даже от «Комиссии по правам человека при президенте РФ», хотя я туда направил переписку с отказами. ФМС даже приписала мне «незаконную коммерческую деятельность» за то, что я, чтобы выжить, продаю свои брошюрки, отпечатанные за свой счет. Более трех лет я, русский по национальности, проживший в России 25 лет, не преступник, у которого мать родилась в России, сын россиянин, попавший в трудную жизненную ситуацию, вместо поддержки, получаю обратный результат – меня пытаются уничтожить разными способами, в первую очередь, лишив возможности легально проживать в России. За протестный баннер, в котором я написал, что «меня, русского по национальности, создающего науку на благо России и всего мира, и моего сына – предпринимателя, уничтожает власть», меня два суда приговорили к штрафу и принудительной депортации в никуда. В Приднестровье у меня никого и ничего нет, в Молдове – тем более, а без знания молдавского языка мне там вообще делать нечего. Как это власть это себе представляет? Скорей всего, ждут, когда я самоустранюсь естественным образом, так как без легального статуса выжить почти невозможно. Одно время терроризировали прослушкой, сейчас тоже прослушивают, но не так явно. Все мои связи в интернете просматриваются, связь с заграницей по электронной почте заблокирована и часто создают проблемы с интернетом…. Сейчас я живу на гниющей даче, без крыши, в которой рушится потолок и сама она может завалиться в любой момент. Во время дождей воду ото всюду вычерпываю ведрами -доходило до 100 ведер. От того, что постоянно дышу гнилым воздухом (на стенах повсюду растут грибы), здоровье все больше дает сбой, в первую очередь – бронхи. Считаю, что это геноцид не только по отношению к соотечественникам, но и к россиянам, коим является мой сын. Разрушили бизнес, опозорили честное имя – до этого у сына была безупречная репутация, навесили на него многомиллионный долг, который сами оперативники и украли, угробили его здоровье. И с таким багажом Россия пытается выглядеть агнецом в глазах мирового сообщества. Один араб из Каира обратился ко мне с просьбой получить разрешение на перевод моих статей на арабский язык, чтобы распространить информацию по всему арабскому миру, а у меня нет возможности нормально общаться, нормально вести дела. Поистине – нет пророка в своем отечестве. Со всего мира пишут мне, чтобы я связался с ними по электронной почте или через видео обращение, а у меня связь с заграницей заблокирована, как будто я представляю для России серьезную угрозу. Хорошо хоть пока могу общаться накоротке с сыном по телефону – были попытки и эту связь прервать, но в России еще остались позитивные силы, которые воспрепятствовали этому…. Кому-то в России выгодно уничтожение ученых, предпринимателей. Это те силы, которые пытаются развалить Россию изнутри, путем уничтожения правды, справедливости, торжества закона, духовности. Если эти силы возьмут верх, то так и будет. Дух Российского народа надо укреплять не призывами, лозунгами, декларациями, а конкретными действиями по очеловечиванию общества. Когда люди увидят, что государство относится к ним с любовью, пониманием, то и они точно так же отнесутся к своей стране…. Наверное, качество моего труда было бы намного выше, если бы для этого были хотя бы минимальные нормальные условия. Россия тех, кто заботится о ее благе, превращает в изгоев, потому экономика и состояние духовности находится на соответствующем уровне. Это все не происки Запада и Америки, а происки внутренних врагов России, которые может и хотят для нее блага, но ведут себя как слон в посудной лавке. Без очеловечивания общества, не будет и его развития. Если народы других стран увидят, что в России соблюдаются права человека, что ее гражданам жить комфортно, то и они тогда потянутся к России и вместо врагов, она обретет друзей…. Все написанное – не крик души, не желание пожаловаться, а стремление обратить внимание общества на существующие проблемы, не решение которых приведет к плохим результатам. Для всех, в том числе и для власть имущих. 22.10.2018 г.


Рецензии