Морковные палочки

Никогда , как бы не подкупала меня реклама, красивая упаковка и т.п., я бы не купил морковные палочки в Макдональдс.

Десять, двадцать, двадцать пять лет, я держался. Держался также стойко, как и питерская погода. Говоря это, я говорю, что погода у нас так себе и это «так себе» держится отвратительно долго.

В общем эти палки я бы за бесплатно бы не взял. Даже пальцем бы не пошевелил.

Ну как можно есть здоровое в «нездоровом месте». Знаю, что не по теме, но один мой друг до сих пор, почти шепотом, чтобы никто не услышал, предлагает сходить в Макдак.

Ну так вот, шло время и ближе к тридцати я уже не смог противиться неизбежному.

И не по своей воле, т е , конечно по своей, но ... в общем я стал папой маленькой дочки.

И вот в придачу к нагетсам я уже нажимаю на мониторе на маленький полупрозрачный пакетик морковных палочек.

Нажимаю с чувством, что я делаю что-то первый раз в жизни.

Дети меняют твою жизнь, иногда она меняется почти незаметно, в одно касание.


Рецензии