Золушка. Феечка

 В эту ночь я практически не спала.
 От страха, от стыда.
 Мне было стыдно, что я опустилась до уровня выражений Высочества. Мне было страшно от того, что он меня нашел. Мне было обидно, что мои надежды на то, что там… обо мне и не вспомнят, не оправдались. Меня колотило от мысли, что я могу потерять все, что в этой жизни мне так нравилось.  Душа замирала в ужасе от одной только мысли, что неприятности могли угрожать и моей нынешней семье.
Одним словом, пол ночи я, стиснув зубы, что бы не всхлипывать вслух, проревела в подушку. А пол ночи - просто не спала, жалея себя.

К утру я поняла, что наслаждаться надо здесь и сейчас, пока это самое сейчас у меня не отобрали. А  в том, что будут отбирать – я ни капли не сомневалась. Вот ни сколечко! И что мало я ПрЫнцу высказала. Ой, как мало! И в выражениях, пожалуй, была через чур уж, интеллигентна.

С этими не самыми оптимистичными мыслями я и сползла с постели, направившись в ванную.

Тщательно умывшись холодной водой – не дай бог будут видны припухшие от слез веки, я направилась на кухню, - позавтракать.

Соорудив себе «драчун» и заварив кофе, я уставилась в окно, чуть остекленевшим взглядом. В голове не бродило ни одной не то что ценной, а в принципе там не водилось ни одной, самой завалящейся, мыслишки. Так что озарения по поводу: что делать? Не последовало.
 
Единственное, что я поняла к концу завтрака, так это то, что я хочу спать. И это единственное, чего я в данный момент действительно хочу. Представив себе теплую, уютную постельку; чистое, накрахмаленное белье; мягкую пижамку…- я нервно сглотнув, втянула в себя остатки еды.

На самом то  деле, сегодня был выходной. И в Универ ехать было не надо. Но, надо было попасть в Библиотеку. Притом от слова: обязательно. Так что, сполоснув чашку и вымыв тарелку, я отправилась собираться.

Натянув на себя куртку и напялив шапку,  по привычке глянула на себя в зеркало. Оттуда на меня смотрела уставшего вида особа, с темными кругами под глазами, чуть пересохшими губами и довольно бледная на вид. Взгляд огромных василькового цвета глаз был тревожен и несколько загнан.
- Жалкое зрелище. – недовольно пробурчала я своему отражению.
И тяжело вздохнув, вышла из дома.

Путь к остановке лежал все через тот же парк или… Или через пустырь, находящейся за нашим жилым кварталом. Транспорт огибал его, делая круг, и лишь потом выезжал на проспект, ведущий к метро.

Помятуя свое вчерашнее  приключение в парке, сегодня я решила отправиться  к большой дороге, через пустырь. Разнообразить, так сказать, свой маршрут. Хотя, честно говоря, хрен редьки не был слаще.

Если парк был ухожен и хоть как-то да освещен, то пустырь тянулся ровной равниной, около километра. Сквозь него проходила узкая, грунтовая  тропинка. Сам пустырь порос иван-чаем, полынью, да пижмой.  Это разнотравье прерывалось кусками арматуры, торчащей из полу разрушенных бетонных строений, неизвестного происхождения.  То там, то сям попадались и останки каких-то железных конструкций. Вообще, это место мне живо напоминало «зону» из «Сталкера» Стругацких. Какой-то неуловимой странностью в атмосфере, что ли.
Ко всему, на нем водились стаи бродячей живности. Начиная от собак и заканчивая стаей ворон, почему-то облюбовавшей себе  останки какой-то кирпичной башни.

И надо заметить, что все развалины носили веселый серый цвет, даже кирпичные. Разбавляемые разве что кусками коричневатого цвета, ржавой арматуры, острыми щупальцами торчащей из травы.

Странность места сглаживала лишь  хорошая погода. В синем небе не было видно ни облачка. Ярко светило Солнце. Ветра практически не было. Тропинка за ночь подсохла, так что идти по ней было комфортно: ноги не месили грязь и не разъезжались в разные стороны.

Одним словом, если б не моя невыспатость и не общее напряжение организма в целом и в общем, и от данной местности в частности, то все было бы прекрасно.

 Впрочем, яркое солнышко чуть пожелтевшие, но еще не пожухшие травы, относительное тепло, царящие на улице, нивелировали все неудобства и добавляли хорошего настроения.

Так что я весьма бодро пробиралась к остановке, по узенькой тропинке, изредка виляющей между бетонными сооружениями, непонятного предназначения.
Подойдя к шоссе, я попала в заросли акации, растущей вдоль него. И чуть притормозила, перебираясь через овражек, в который спускалась дорожка, что бы потом вынырнуть прямиком за остановкой.

Тем временем, пока я поднималась в горку, со стороны остановки послышался какой-то шум. Так что я даже притормозила, на всякий случай. Но снизу, из овражка, да еще сквозь кусты акации, было совсем ничего не видно.

И мое любопытство, пересилило мою осторожность.

Посему я аккуратно, стараясь не шуметь, поднялась на горку, да так и замерла на месте, не доходя несколько шагов до пункта назначения, намереваясь в случае опасности, укрыться за густыми кустами акации.

На остановке тем временем, похоже, кипели не шуточные страсти. Несколько темных фигур, одетых во все кожаное, окружили фигуру, одетую, судя по всему, в парку цвета хаки. До меня долетели обрывки фраз:
- … черномазая…
- Че мартышка, с…шь?
- Ты, п…ла, че себе позволяешь?
- Че, тварь чернож…ая, много о себе возомнила?
Звучали мужские голоса.

Тот или вернее та, к кому они обращались, стояла молча. И это, судя по всему, еще больше злило компанию.

Так что один из них выбросил вперед руку со сжатым кулаком, намереваясь ударить в лицо.  А фигурка цвета хаки…

А я не стала смотреть: чего она там?... Я с визгом, переходящим в ультразвук, вылетела из-за кустов и размахивая почтальенкой, аки пращей, нанесла упреждающий, пусть не ядерный, но тоже не хилый такой удар, по ближайшему ко мне оппоненту.
Тот охнул, разворачиваясь в мою сторону.
- Вадим?!!- пораженно  взвизгнула я, закрепляя свой успех ударом сумки по его голове.

В это время девушка, шибанула кого-то в лицо ногой, обутой в берцы.
А я нанесла удар по спине следующему, из подвернувшихся  мне, под горячую руку.

При этом, если неизвестная все делала молча, то я со страху, верещала как сумасшедшая.

Не знаю, чем бы кончилось дело, все - таки их было пятеро здоровых парней, против нас двух, но к остановке подошел автобус и вся честная компания, заскочив в него, предпочла ретироваться с места боя.

Так что не прошло и пары минут, как на остановке мы остались вдвоем. Автобус, правда, пропустили, но лично мне, почему-то, совершенно не хотелось оказаться в одном автобусе с этой компанией.  Я лично, предпочла дождаться следующего. Наверное, девушка тоже?

Тут я вспомнила о втором персонаже, а вернее первом, этой эпической битвы «при Остановке». И оглянулась назад.

А оглянувшись поняла, что сейчас снова начну визжать, притом очень громко! То ли от радости, то ли от неожиданности. И я не могу сказать, что была рада. Скорее потеряна. Во мне словно все опустилось и замерло.

Прямо напротив меня, в черных кожаных берцах, в парке цвета хаки, с черным шипованным рюкзачком за спиной, стояла – Фея! Моя Фея!

- Феечка. – потерянно пробормотала я, без сил опускаясь на землю и глядя на нее счастливыми глазами.

Высокая, худенькая темнокожая, с монгольскими скулами и цвета зеленой бирюзы,  большими, раскосыми глазами, девушка озабоченно склонилась надо мной со словами:
- Эк тя расплескало.  Сразу видно - интеллигентка.
Затем аккуратно приподняв мою осевшую на земь тушку с асфальта,  одним рывком переместила ее на скамейку.
После чего распрямившись, озабоченно оглядела меня с головы до ног и произнесла глубоким, чуть с хрипотцой голосом:
- Чем, чем, а феей меня еще никто не называл. Все больше черномазая, да чернож…ая в ходу.
Она хрипло и невесело рассмеялась.

А я смотрела в ее удивительного цвета глаза, опушенные черными, густыми, загнутыми вверх ресницами. И понимала, что она меня совсем не помнит. Да и выглядит моложе той, что помню я по своей прошлой жизни.

- Ты меня совсем не помнишь? – грустно спросила я.
- Помню? – феечка задумчиво поскребла пятерней в затылке.
- У меня хорошая память на лица. И тебя я точно вижу в первый раз. – наконец вынесла она свой вердикт, присаживаясь на скамейку рядом со мной.

Я шмыгнула носом и грустно сообщила ей:
- Тем не менее мы знакомы. Только в другом Мире. Там ты Фея. Ты старше.
Феечка искоса оглядела мою голову:
- Если я Фея, то ты кто?
Она гоготнула:
- Золушка, что ли?
Видимо эта мысль позабавила ее, так что она рассмеялась весело и от души.

Это было так заразительно, что я расхохоталась тоже. Так что минуты две мы просто сидели и смеялись.

А потом я ей серьезно сообщила:
- Да.
- Что да? – чуть настороженно уточнила Феечка.
- То, что я – Золушка.- серьезно ответила я.

Фея чуть отстранилась от меня и на несколько секунд задумалась, а потом оптимистично сообщила:
- То ли тебя хорошо по башке приложили, а я и не заметила. То ли ты в принципе ку-ку немного.- она задумчиво потерла согутым указательным пальцем левой руки, переносицу и приподняв изогнутую соболем бровь, со вздохом добавила:
- Но ты меня здорово выручила. Так что, даже если ты того…- она повертела указательным пальцем у виска.- То для чего-то же мы встретились.
И тяжело вздохнув, предложила:
- Поехали в какое-нибудь кафе что ли, посидим.

Я радостно кивнула головой,  смотря на нее счастливыми глазами.
Глядя на мою, до идиотизма, довольную физиономию, Феечка тяжело вздохнула:
- Пипец, подфартило. Сначала отморозки, потом….
Она чуть наклонив голову, еще раз осмотрела меня с ног до головы:
- А потом – Золушка. – с непередаваемым выражением лица заключила Фея.

Я с энтузиазмом махнула головой, в знак согласия.

Фея нервно захихикала, поднимаясь.
 К остановке подъехал автобус.
И мы дружно шагнули в салон…


Рецензии