На сколько вы честны перед собой?

Позвольте вам задать один вопрос.
На сколько вы честны перед собой?

Каждый будет рассуждать по - своему и у каждого будет своя правда.
Иногда случается так, что мы живем с человеком и отдаем себя полностью. Какое-то время мы счастливы и кажется, что все идеально. Но идеального мира не существует, как и идеальной реальности.

Наступает момент, и любимый человек покидает тебя. Нет он не уходит и не бросает тебя. Хотя смерть имеет похожее описание. И вот половинка сердца умирает. Каждому отмерено свое время.

Наше время было слишком коротким и незабываемым. Мы любили друг друга и думали, что все будет хорошо. Со временем понимаешь, что потерял не только любимого человека, но и часть себя.

Это никто и никогда не заменит и то, что было между нами невозможно повторить.
Мы были совершенно разные, но она приняла меня, и любила таким какой я есть. Я всегда ощущал эту разницу, но никогда не говорил о ней. Сейчас я понял, насколько ей было тяжело принять меня, возможно она тоже, что-то недоговаривала.

Мы жили под одной крышей, но существовали в разных мирах. Можно сказать мы принадлежали разным слоям. Больше всего я ценил ее понимание и отношение ко мне.

Только сейчас иногда мне кажется, что я был каким-то приложением в ее жизни. Я спас ее от одиночества и разнообразил ее серую жизнь.
Мне всегда ее не хватало, всегда было мало.

Столица проглатывает людей, и они как мелкие детали существуют в огромном механизме. Много работы, дела, постоянное напряжение и суета. Все накладывает отпечатки.

Мы часто ездили на дачу и только там она становилась свободной и обретала саму себя. Я любил ее минусы и плюсы, мы многое прошли.
Странно, что я не общался с ее друзьями пока она была жива. Возможно, это было и не к чему. Мы встречались только вечерами дома, и в какие-то редкие моменты выходили вместе в свет.
Да мы были с разных миров, она имела многое и скрывала это от меня. Только спустя какое-то время она полностью открылась мне. Я полюбил ее душу и сердце и мне неважно было, что у нее есть.

Сказать честно, я избегал богатых людей, и она это знала. Она ввела меня в свою короткую жизнь. Она не боялась сложностей, а наоборот всегда помогала. Я полюбил наши вечерние беседы, когда мы обменивались рассказами, что произошло за день. Мы шутили и смеялись, иногда спорили, а иногда все заканчивалось бурной ночью.

Но всегда она была рядом и давала хорошие советы, она понимала, как мне было тяжело в Столице. Я так и не стал мелкой деталькой огромного механизма, который проглатывает каждого.
Она любила меня больше всего за то, что я ни капли не изменился за годы, проведенные в Столице.

Прошло время и мне пришлось проводить ее в последний путь.

Я настолько был честен с ней, что ненавидел себя. С меня взяли слово и просили, не уезжать из Столицы. Это произошло очень давно, за городом. Немного выпив у нас, состоялся довольно странный разговор. Я никогда его не забывал, не могу сказать подробностей, но смысл был такой, что я должен был остаться в Столице.
Я пообещал, что так и будет, не думая к чему это может привести.
Тогда мы не знали нашего будущего и возможно если бы тогда я его знал, то никогда бы не согласился.

Получив мое согласие, она страстно поцеловала меня и обняла. Потом я заснул, а она долго еще бродила по дому и только под утро вернулась в нашу постель.
Я нежно накрыл ее одеялом и поцеловав отправился на кухню делать нам завтрак.

Мы никогда больше не поднимали эту тему.

Через год она умерла. Все произошло очень быстро и неожиданно, как это обычно и бывает.

Эту боль невозможно описать, то же самое я чувствовал, когда хоронил мать и отца. Наверное, так всегда, когда мы теряем самых дорогих людей.
Спустя годы я сдержал данное мной обещание и оставался в Столице.
Но обстоятельства постоянно менялись и мне пришлось поехать на кладбище и попросить у нее прощение, за то, что я не мог дальше исполнить то, что она просила.
Именно там я почувствовал, что она ждала меня. На фото она мило улыбалась как это было и при жизни. Она слышала меня и мне показалось, что она все поняла. Мне стало легче на душе.

Насколько мы честны перед собой?

Многие годы я выполнял данное мной обещание. Я слишком любил ее и понимал, что часть ее дел перешла на меня.
Ее друзья стали активно общаться со мной, и мы до сих пор дружим и общаемся. Так бывает, что общее горе иногда сближает людей и ломает преграды и стены, выстроенные непонятно кем, но имеющие смысл для создания различных слоев.
Я не знал как нарушить свое слово и стоит ли жить прошлыми обещаниями.


Рецензии