Ответ чатовцам!

Возможно, я здесь ненадолго.
Возможно, я привыкла к тишине.
Веду я мало диалоги и рассуждаю мало я.
Я следую лишь зову сердца,
Что дальше совершу, не знаю я.
Вот стих сейчас пишу я этот,
Затем гулять возьмусь вокруг планеты.
Мне проще быть с землёй наедине.
Стихи, что рождаются моей душой,
Вокруг планеты в кругосветку посылаю.
Услышать кто готов, он их считает.
И в практику запустит для себя.
А от ума -двух слов порою сказать я не сумею,
Такое тоже случается не раз.
Заранее прошу прощенья я.
Здесь умные такие рассужденья.
И новые слова, каких не знаю я.
Мой лексикон же прост
Для обывателя любого,
Зато понятен каждому жителю земли,
Коль мысль мою ухватит он душою,
Иль сердцем услышит вдруг её.
Сегодня ночь я мастерства уроки проводила,
Учила парня, как в воздухе парить,
Раскинув руки только,
А словами, увы,
Я не смогу всё это объяснить.
Всех благ желаю каждому из вас.
Талантлив каждый ведь по-своему у нас.
Поток любви я сердцем посылаю.
Добра желаю, счастья.
И , главное-здесь осознания.
Оно так нужно нам в текущее здесь время.
Кому интересно будет знать,
Сокрыты знания все в стихах моих,
Они многомерны, глубоки, для тех,
Кто может в глубину нырять,
Познают больше внешних слов.
Удачи вам в ныряниях.
22.10.2018


Рецензии
"Гулять вокруг планеты!"
Ух ты!
Какая прелесть! Какой чудесный всплеск чувства!

Дава Аутрайт   28.10.2018 03:59     Заявить о нарушении
Да, Дава, я знаю миссию свою, помочь земле в период переходный и с ней я связана душой.Благодарю, за соучастие.Ведь и Вы поплыли рядом со мной. Ведь мать для всех землица, пусть даже для некоторых, на воплощение одно.Благодарю!И НАШЕМУ ОБЩЕНИЮ РАДА ОЧЕНЬ!

Дианина Диана   28.10.2018 04:40   Заявить о нарушении