Две сущности в одной

-Мозги можно размазать по тарелочке, их и так их не осталось, - заглотнула она свою слюну, оправдывая сома себя. Воспитание, больше ничего, нас так воспитали и мы так поступаем. - Произнесла первая сущность.
- Конечно, сома себе примеры находишь, положительные и отрицательные. К чему склонна, так поступаешь, нечего на других валить. Что ты не знала, что опасно смотреть всё с подряд, проецируешь то зло, что идёт с экрана внутри себя.  Сколько мы с тобой бегали от преследующих бандитов, что я думала никогда это не закончится. Ты что не знала, что все  может произойти в другой реальности. Главное нарисовала таково красавчика, что у тебя слюнки потекли. Внутренний мир его тебя не интересует, лишь был добр к тебе, а потом он показал на что способен. Когда насмотрелась всей этой чуши, что у бандитов бывает хоть капля совести. Чуть не разрушил тебя полностью, силу мужскую ей подавай. Свою нужно создавать. Ну, получила. Я ведь подсказывала, как он безразличный к другим. Но ты и слышать не хотела. Ласковы, добрый, а глаза холодные, как будто ищет место, где потом стянуть всю энергию, раздробить тебя на куски и выплюнуть. Но, ты знаешь, я не могу за тебя проходить твои уроки, вмешиваться в происходящие, когда ты действуешь. Хорошо он не знал, что нас двое в одной. Если бы я познакомилось с ним, то играла первую скрипку, а так я посторонний свидетель. Тело придёт в негодность, если тебе не дам развиваться и делать твой выбор. Но, и напарницу мне подыскали, ты хоть осознала все свои уроки, что делают плохо другим может в любой момент обернуться против тебя, а ты думаешь, что это никогда не случится. Он так обожает тебя, выполняет любой твой каприз. Но видишь, ты была для него игрушкой. Я не могла всё тебе рассказать, что видела таких в прошлой жизни подонков. Ты бы всё ровно в розовых очках не поверила мне. Да, ещё бандитом оказался, как в просмотренном тобою кино. Хорошо, если не переползло всё на Землю, в действительности там бы забегало. Тебе бы не несдобровать  на  нашей планете.-
   Другая половина существа заговорила с ней.
- Сома почище вляпалась. Не ты ли говорила, что была растением и миллионы лет прорастала на другой планете, пока не дошла до сущности, и не стала сначала анёбой. Пройдя весь цикл наконец стала мышью. Нет, вспомни, как была бездомной собакой, которой пинали ногой. Даже сторожевой не была, зарабатывающий себе на хлеб. Каким животным ты не пробыла пока дошла до человека. Хорошо, что я не помню что было до растения, я искупила свою вину полностью. Я поделилась с тобой своим о потом, но по - моему всё бесполезно,- произнесла вторая половина.
 -Ну, да, конечно. А ужасы, ты с замиранием сердца смотрела по ящику. Тебе ведь так любопытно. Вон на той неделе этот хуже этого робота, что Шварценегер играет. У меня сердце в пятки ушло, мозги чуть хозяйке тела не расплавила. Это какое - то животное в перьях, передвигалось как птица, отливающие металлом. До сих пор озноб идёт по коже.
-Перестань дрожать, не мучай хозяйку, возьми себя в руки, - произнесла другая сущность.
-Нет, нужно таких страшных фильмов насмотреться. Всё тебе любопытно, чтобы не спать по ночам. Я даже боюсь глаза закрывать, чтобы не очутится в твоём зверинце. Ты думаешь почему бегают эти полу образины сгибающиеся, как гусеницы на двух ногам - шлагбаумы с руками и ногами человека. Это все недоделки, которых мыслями создали люди, как ты сущности человека, что они только не произвели смотря ужасы. Потом приходят к  детям такие ужастики, склоняясь над кроватками  детей. Думают они, что дети такие сумасшедшие, злые и капризные, они видят эти сущности, не то что их взрослые, а всё этот отравленный мир плохими образами. Нет, каждый рисовал бы свой рай, здесь на песке бы цветы и сады расцветали. От природы так далеко отошли, что бегают вместе с соседом алкоголиком во сне, в место леса, по бесконечному лабиринту, где нет конца в этих каменных джунглях, городах.
-Сома ты не лучше их, кто бы говорил. Ну, ладно, вытаскивай тело на природу, красоту черпать. Я забыла, как поют птицы, как шелестят под ногами опавшие листья. Приставляешь, мы с тобой идём босиком по траве, разгребаем руками её, а там растёт клубника лесная. Я в другом воплощение, до сих пор, помню её вкус. А, колокольчики, ромашки, гвоздику, собрать бы в букет, сено скошенное так  приятно пахнет. Решено, едим за город, ведь мой завтра день. Твой после завтра будет, я решаю, как провести выходной.
- Да, я не против, нарвать бабушкина сада яблок. Жаль, лето прошло, так мы с тобой мало походили по лесу. Всё эти дела в городе,  почти не купались в озере.  Может за грибами сходим, давай Женьку с Машей пригласим к нам на дачу. Решено, с ними костёр разведём в лесу, посидим, чайку попьём, картошки испечём, как в тот раз - с бутербродами  будет в самый раз. Если грибов даже не будет, прогуляемся по лесу, подзарядимся на всю рабочею неделю.
- Ну, что, хорошо, ты всё придумала, тебе будить хозяйку тела, ощущать вкус зубной пасты,- молвила другая.
- А, тебе под душ и чувствовать, наслаждаться струйками душа и мыла. А, бутербродами по очереди будем наслаждаться, как вчера? Хорошо, что в тело вошло две души, а не несколько. Все бы переругались с подряд, кто что любит делать. Людей мало рожают, что делать. Звони нашим друзьям, зови на дачу. Я встаю, давай, не будем, делать прошлых ошибок.
- Не буду, нам ведь нужно развиваться вдвоём, если постараемся, у нас у каждой, будет своё тело в следующем воплощении. За какие - то дела нас засунули вдвоём в одно тело.
-Всё же, как хорошо жить, смотри, за окном какое чудесное утро. Кто будет делать гренки. Знаешь, если бы нас слушал психиатр, наяву, подумал у нас раздвоение личности.
- Но, они не могут читать наши мысли?
-Знаешь, я буду рисовать одни добрые образы и не соприкасаться со злом, воплощусь снова, я в это верю. Отработаю всё на Земле с полна. Я отдам тебе это тело,- сказала другая сущность.
-Но, это риск, ты можешь погибнуть.
-А, перед тем, как покинуть тело, я замолчу, предоставив тебе возможность работать больше над собой. Им ничего не останется, как забрать меня от тебя, как бесполезный предмет.
Только она произнесла свои мысли, как плавно поплыла верх над своим телом, испарилась без следа, для отработки в другом теле. Другая сущность съёжилась. "Что ей дадут, надеюсь лучшею жизнь, чем сейчас," - подумалось ей.
-Удачи в другом теле,- выкрикнула она ей.  С облегчением вздохнула, ей стало гораздо легче одной.
 Женька и Маша привили с собой на дачу какого - то парня, она без труда узнала его из образа другой реальности. Всё же она притянула отрицательный образ к себе. "Ничего, я пошлю его подальше, он не прилипнет ко мне,"- подумала она.- "Все же хорошо, что другая сущность девушки была со мной, подсказывала мне всё,"-  С удивлением решила она про себя.


Рецензии