Спелый воздух или девять дней одного года

    рассказ сто двадцать шестой



Ещё моя бабушка говорила: когда ты думаешь, что умеешь всё, ты не умеешь ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО! А между тем события развиваются с молниеносной быстротой, да что им медлить, ведь на всё про всё - девять дней. Вечер остывает, ленивый зной уходит в свои чертоги. Какой замечательный воздух, такой спелый, что просто пей его пей... жадными глотками! Вверх поднимешь взгляд, там под крышей лета так тепло и дневные солнечные зайчики попрятались, притихли. Они ждут утра, чтобы заиграть яркими лучиками в улыбках обитателей нашего отеля. Гуляю у моря с Молчуном. Оказывается и молчать бывает полезно и приятно, главное подобрать для этого подходящую компанию. И я такая говорунья... молчу(не умею ровным счётом ничего), чтобы как-то его разговорить... Да и надо ли? А завтра я узнаю, что он из французской провинции Бретань, что ему здесь положительно нравится и что он такой же лирик и фантазёр, как и я. Но это будет завтра...


Рецензии
Интересные у Вас рассказы, Наташа!
Тонкие, очень лирические и проникновенные.
Кажется - поменяй слово или местами и всё волшебство рассыпется, как песочный замок.
Я так чувствую. )
Рада знакомству.
Здоровья и чистого неба над нами.

Галина Квасницкая   20.05.2020 01:32     Заявить о нарушении
Добрый день, Галочка!
Спасибо за то, что понимаете
мы - родственные души....
это сейчас большая редкость...
Обнимаю крепко!
С уважением Наташа.

Наташа Майская 4   20.05.2020 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.