Хорошо у нас получилось

В моей судьбе ты стала главной,
Родная женщина моя.
Ещё девчонкой была славной,
Любил тебя, от всех тая.

Ты не знала о  любви  моей,
 Радовалась почитателям своим.
 А когда прошло много дней
 Сказала мне: «пойдём в кино, Вадим».

Не мог я скрыть  своей радости,
Сиял как весеннее солнце.
Купил билеты и всякой сладости,
Открыл  в сердце Светки оконце.

С тех пор мы стали встречаться.
Её почитатель был недоволен.
Он начал ко мне придираться,
Состоялась дуэль, он был опозорен.

Светка с тех пор полюбила меня,
И я в ней своей души не чаял.
У нас образовалась крепкая семья.
Уже пятидесятилетний юбилей отмечал


Рецензии
Золотая свадьба!
Впечатляюще.
Мои родители 58 лет прожили.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   01.11.2018 06:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий!
Желаю и Вам такого же.
Всего Вам доброго!

Миша Сапожников   01.11.2018 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.