Афоризмы и размышления о симпатии

В зеркалах мы себе чаще нравимся, чем на фотографиях. Почему? В нем мы видим свой антипод!

Совершенная красота, это обаяние!

В свою жизнь всегда бы с удовольствием добавил, какие-то элементы и из чужой! Но, то возможности нет, то менталитет не позволяет!

Я тоже слушал иностранного исполнителя, понравилось, хотя и не понимал, о чем он поёт!

Плагиат, это когда в мозге всплыла мысль, и ты не помнишь твоя или нет. Но она тебе нравится!

Если это не ваше мнение, но оно вам нравится, значит уже и ваше!

Женщине  «презирают» равнодушных к ним  симпатичных мужчин. И влюбляются, «заметив» те их.

Симпатия порой доводит до неприятностей, обманывая нас.

Главная ошибка, а потом проблема людей в том, что они уценяют, а не оценяют тех, кто им не симпатичен.

В  конкурсе красоты два условия, понравится спонсорам и «побаловать» их в постели.

Есть женщины «полные» и «жирные», ассоциации складывает уважения к ним.

Понравившуюся женщину, воображение помогает разглядеть в разных ракурсах, и даже в «ню»!

Школьные годы чудесные, «книга по голове» была  выражением озорной симпатии или антипатии.

Если, что- то не нравится, разве этому можно верить?

Презенты от симпатии! О какой коррупции речь?

Если не понравился жене начальника, это чревато увольнением.

Разве графоман, тот, чьи опусы читаются, с ожиданием новых?

Только перед любовью и симпатией, душа всегда открыта!

Не редко симпатия начинается с комплиментов.

Хочешь нравиться? - Дави на эмоции!

Женщина, что книга, не понравилась «закрой», «листай» другую.

Бывает так, что двое нравятся друг другу, но не могут быть вместе, один из них женат.

От того, как Отелло душит Дездемону, и по рукоплесканию в зале, можно определить и симпатии публики к ней!

Как страшненькая, так – дура, как симпатичненькая, так – заблуждается!?

Она посмотрела на меня, потом на своего парня, и я понял, что он стал здесь лишним!

Есть женщины, за которых мы готовы умереть. Но жить с ними не возможно.

Если человек тебе помог вчера, значит, поможет и сегодня и всегда! Не каждому, каждый помогает. Есть в тебе,  какай-то шарм, который возможно перерастет в дружбу, или любовь!

Не критикуй чужую жену! – Не понравилась, отойди!

Если женщина с первого взгляда не понравится, выпейте первые три тоста за взаимную симпатию.

Какая из нескольких показанных матери девушек, избранница сына? – Та, которая большей всего ей  не понравилась.

Что мне нравится в игроманах? – Их оптимизм.

Хочешь добиться расположения? - Дай на прокат ему, свои уши!

Почему ты ведешь трезвый образ жизни?  -  Мне не  нравится вкус алкоголя!

Она мне не нравится! – Жаль, что природа тебя обделила вкусом!

Ты разбираешься в людях?  -  А зачем? Для кого я хороша, тот и хороший!

Экономная любовь?  -  Взаимная!

Лучшими друзьями становятся те, кто при первом знакомстве  показались вам неадекватами.

Женщина не понравилась, что делать?  -  Смотри на часы и извинись!

У него такой чудный ребёнок!  -  Наверное, только я не пойму, это симпатичный мальчик, или страшненькая девочка?

Я понимаю, что он тебе не симпатичен, зачем же ты ему вредишь?  -  Не хочу, а всё равно получается!

Поведение и поступки твоей жены тебе нравятся?  - Значит, она  ещё не надоела!

Я Вам не нравлюсь? Вы же были в меня влюблены!?  -  Любил, двадцать ваших кило назад!

И чем она тебе не нравится?  -  Не девка, а огурцы с молоком!

Не суй «палец», женщине, в рот,  если она тебе не нравится!  -  Может «очаровать»!

Мне нравятся её губки!  -  А кому они не нравятся? Лучший рот района!

Что тебе нравится в коммунизме?  -  Не деление людей по национальностям.

Если ты не нравишься, ты плохой?  -  Нет, другой!

Всю жизнь стремился ей понравиться!  -  Добился, понравился, пригляделся к ней, разочаровался!

Как думаешь? Кому может понравиться моя Жизнь?  -  Мухам!

Чем тебя привлекают страшненькие женщины?  -  Их не надо уговаривать!

Проблемы с женщиной?  -  Позволь себе лишнего, ей может понравиться!

Как расположить женщину к себе?  -  Так, чтобы она в любых положениях получала удовольствие!

Когда мы морочим женщине голову?  -  Когда нравится секс с ней!

Ты не боишься, что жена познакомиться с любовницей?  -  Нет, они друг другу понравятся!

Не хочешь пострадать от правды?  -  Говори ту, которая всем нравится!

Твоя жена везде сует свой нос!  -  И знаешь, мне это нравится, это так эротично!


Рецензии