Ты послушай меня друг

Ты послушай меня друг.
если ты пришол к Христу.
в завет Господа вошол.
слово ты Христа нашол.
Бог тебя друг оправдал.
Сына Божия нам дал. в
Иисуса поместил. во
Христе Бог нас родил.
если принял ты Христа.
ты свободен от греха.
люби Бога и врага. и
пойдёш на небеса. не
ропчи и не суди. мы в
Иисусе все сильны. кто
родился от Христа, над
тем, не властен сатана.
рождённый свыше он для
нисших. в Иисусе дети
мы Отцу. мы говорим наш
Авва - Отче. мы дети
нашему Небесному Отцу.
Христовы мы, мы во
Христе Иисусе. свободны
мы от Ада смерти, от
дьявольского осуждения.
и от оскорблений и тени
внутренней бесовской
муке. Тебе Спаситель
слава вся. хвала и
поклонения. Тебе, Тебе
вся слава мой Целитель.
Ты дорогой мой Искупитель.
Ты искупил нас от греха.
освободил от осуждений.
сегодня святость я Твоя.
люблю мой Бог Тебя. Отец,
Сын, Дух Святой аллилуйя.


Рецензии