Образец современной журналистской грамотности

«Из транвая, проехамшего по колидору лоболотории и сбимшево тубаретку, выпал дОцент с пОртфелем, содержамшым всякие там докУменты и дОговоры».


Рецензии
А как Вам "мошейничество" в крупных размерах?

Маша Шаммас   15.11.2018 21:53     Заявить о нарушении
"Мошейничество" — замечтательный неологизм. Я преподнес бы его так: мошенничество, сотворенное неким Моше (Хаимовичем, Рабиновичем). Если позволите, я помещу это слово в http://www.proza.ru/2018/10/17/182 со ссылкой на Ваше авторство. Трактовку, естественно, можете изменить по Вашему усмотрению.

Мишаня Дундило   15.11.2018 23:17   Заявить о нарушении
Ну что Вы, к счастью авторство не моё! Я бы не осмелилась так издеваться над русским языком. Давно ещё слыхала от одного человека, лет 15 назад, что в их фирме какая-то сотрудница (юристочка, что ли) на полном серьёзе употребляла это слово, именно в такой орфографии. А может быть, даже в договорах его пропечатывала. Мне, помню, было заочно стыдно за "коллегу" (я ведь бывший юрист).

Маша Шаммас   16.11.2018 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.