Замкнутый круг

Я болеть не стану,
И старость не пойму,
Уйду из жизни сразу,
Оставив запятую на кону.

Бегу, как лошадь по загону,
С одной лишь мыслью, я бегу.
А если я бегу, то я свободен,
А значит - я свободен, я бегу.
Но вот в чем парадокс, ирония, острота.
Круг это круг, и нет в нем поворота.

Нет перекрестка чтоб свернуть,
Исправить ход событий мрачных,
И от судьбы не увильнуть,
Лишь только ты, мой дым табачный
Мне помогаешь отдохнуть.

Забив табак в изношенную трубку,
Каких то пол часа я отдохну,
Затем ко сну, а завтра снова,
Истоптанный подковой ждет мой круг.

Года летят, кружась в спирали,
Пардон те, это снова круг,
Познавшей яд, от никотина капли,
И лошадь умирает вдруг.

В чем философия рассказа,
Однажды понимаем, что конец.
Хоть мы не знаем в чем проказа.
Оборван круг, всему венец.

Я снова говорю - болеть не стану,
И старость видеть не хочу.
Пойду я.., лишь оставлю,
Многоточье на кону.


Рецензии