Азбука жизни Глава 10. 69 Почему молчишь?!
— Вика, утром прилетела в Сан-Франциско с ребятами — столько в тебе было света, когда ты окунулась в наши объятия. А потом, за столом, когда речь зашла о России, о том, что там происходит, о нашей с вами связи — ты замолчала. Хотя глаза твои… они то излучали тихий свет, то будто заволакивались дымкой.
— В этих прекрасных глазах порой мелькают молнии, Диана. Именно в такие мгновения она и предпочитает хранить тишину.
Вересов произнёс это с такой мягкой, обволакивающей нежностью, обняв меня за плечи, что дедуля, сидящий напротив, посмотрел на Николая с тёплым пониманием. Этот взгляд вызвал у всех присутствующих тихое, глубокое уважение — к ним обоим. Когда в семье тебя защищают не стены, а сами люди, ты живёшь в настоящей крепости. И тогда нет нужды, да и особого желания, объяснять, почему моё сочувствие на стороне не тех, кто сидит в креслах, а тех, кого эти кресла давят. Не жаль мне почему-то раздутых от важности чиновников, которых бьют стульями по высокомерным головам, или тех, кто за рулём дорогой иномарки забывает, что такое человеческое достоинство. А почему?
Виктория, ты всё прекрасно понимаешь. Хотя бы перед собой не притворяйся!
Когда уже третье десятилетие из страны вывозят самое ценное — не только ресурсы, но и душу, под прикрытием красивых слов о «рынке» и «свободе», которые придумали те, кто сам никогда не работал честно, — что тут можно сказать? Что можно сделать? Только ждать, когда эта так называемая «элита», возомнившая себя властителями мира, не рассыплется под тяжестью собственной пустоты. События, что разворачиваются сегодня, лишь подтверждают: дом, построенный на песке и цинизме, долго не простоит. И молчание моё — не слабость. Это последнее, что остаётся, когда слова уже бессильны, а действие ещё не родилось.
Свидетельство о публикации №218102200440
Валентина Шафранова-Геращенко 22.10.2018 10:11 Заявить о нарушении