Казачий гольф

Благодаря Голливуду, теперь уже все знают, что серьезные и уважающие себя люди не проводят деловые встречи в хинкальных и рюмочных, а решают судьбы мира исключительно во время игры в гольф. Во-первых, там их никоим образом не отвлекает громкие арии Верди и Верки Сердючки и нелепо-убогие тосты сидящих за соседним столиком простых смертных, в своей интеллектуальной ограниченности не следящих за индексом Доу-Джонса, а во-вторых серьезные люди не стремятся попасть на камеры, сегодня щедро натыканные в каждой пельменной, репрезентующей себя суши-баром. Короче, серьезные люди любят тишину, покой и природу. И ценят свое одиночество и уединённость.

Но мало кто знает, что саму идею гольфа, английская аристократия позаимствовала у ставропольских казаков-постмодернистов. Английский король Эдуард VIII, тот самый, который добровольно отрекся от престола и женился на особе некоролевской крови, чего никогда ни до, ни после в истории не случалось, как-то проездом гостил у ставропольских казаков-постмодернистов, и вместе с так понравившейся ему гречухой померанчей, теперь известной в Англии как buckwheat oranges, привез в Туманный Альбион и казачий гольф.

Правда, в связи с особенностями местного островного ландшафта, англичанам пришлось поменять правила традиционного казачьего гольфа, однако сама суть игры - закатить мяч в ближайшую дыру, осталась прежней. Так как остров английский все больше ровный и лишен особенностей ставропольского рельефа, то англичане уменьшили в размерах мячи, и дополнительно обзавелись клюшками, так как хоть остров их и мал в размерах, жизнь там всегда была небезопасной, и с шотландских гор в любой момент могли понаехать нэмэстные на заниженных пони. Короче, сделали англичане из казачьего гольфа не пойми чего, и транслируют теперь это не пойми чего посредством Голливуда всему миру.

А традиционный казачий гольф был иным. Во-первых – мячи были большими, потому как маленький английский мячик в наших могучих кушерях найти просто не реально, во-вторых – по мячу били со всей дури ногой, отсюда поэтому Ставрополье – родина футбола, и в-третьих – клюшек никаких не было, так как у каждого уважающего себя казака-постмодерниста всегда с собой была «хазарочка» на случай приезда нэзваных гостей. Но казачья «хазарочка» требует отдельного серьезного историко-культурологического описания, поэтому оставим ее до лучших времен. Ну и в-четвертых, мяч, причем любой, свой или чужой неважно, какой первый нашел ты в кушерях, нужно было пинать от места начала игры до Таганрогу, так как другой подходящей дыры на Юге России до 1918 г. не было.


Рецензии