Я приеду

В дивный город в ладонях песчаных у моря
Я приеду весной,  как в любимые сны,
Под  фиалковый шёпот  ночного прибоя
Вновь разгадывать буду напевы судьбы.
Не всегда, жаль, родными становятся души,
Чтобы вместе в полёте  –   в два сильных крыла,
Чтоб любовь, всё божественное не нарушив,
Оставалась, как правда,  над всеми права.

Не узнаешь, как я заблудилась в то лето,
На закате, в пурпуре, средь улиц Ветров,
Где искала  тебя до поры предрассветной   –
В Атешгяхе искал ты у Пламени слов,
Весь исполненный чуда и таинством боли
Странной музыки ночи, печали богов.
В сердце песни звучали  прощеньем в бемоли:
У Огня Заратустры нет зла и грехов.
Мне ж хотелось секреты понять белых лилий...
На рассвете дивилась ажурной звезде,
Что все тайны шептала восточной сивилле
И не знала: пойму ворожбу  по росе.

Потерялись мы оба – тебя не искала.
Приезжала не раз в город вечных ветров.
Атешгях… Храм Огня… Там мечтала не мало,
Твоих лилий букет вспоминала из снов.


Рецензии
Привет Поэтам!
Ух ты по каким местам путешествуем, Азербайджан, храм огнепоклонников! Красиво жить не запретишь) А лирика замечательная ;)
С теплом,

Андрей Кадацкий   06.11.2018 09:49     Заявить о нарушении
Привет Писателям!
Спасибо, Андрей. Да, Баку - это очень красивый город. Там я с детства отдыхала на море у родственников, в семье военных, до развала Союза. И где мы только ни были, даже на острове, среди моря... А теперь лишь в мечтах поездка, может, и сбудется.)))

Ирина Голыгина   06.11.2018 12:28   Заявить о нарушении