Сосна

   Любуюсь я столетнею сосной, её огромной, горделивой кроной, такой воздушной, и такой зелёной. Какое царство жизни надо мной. Она впитала соль земли родной, стремилась ввысь, в глубины небосвода. И это вечное явление  – свобода сподобилось, но лишь для ней, одной.
   Шумят ветра, и ей шуметь с руки, она ведь тоже с непогодой спорит. Она, как мы: и в радости, и в горе, и дни её, как наши, нелегки. Но вот стоит и тянет ввысь она свои вечнозелёные иголки, которые, то мягкие, то колкие, то будто бы по ним бежит волна. Живёт она, вцепившись крепко в грунт, весной побеги, словно это свечи… Что тут сказать, и говорить то нечего, когда в душе от чувств высоких бунт…
    Уйду домой. Когда вернусь опять – не ведаю, но только заскучаю, приду я к ней и радость повстречаю, чтоб возле ней подумать, помечтать…
    Вдыхая воздух правильный, лесной, я делаюсь как будто бы моложе, от чувств нахлынувших мороз бежит по коже под этой вот красавицей – сосной.


Рецензии
Bosle nei"..?

Виталий Нейман   20.11.2022 02:33     Заявить о нарушении
Возможно, виновата моя речевая практика. Как-то так, Виталий... Но зачем Вы написали латиницей - непонятно. Ради хохмы, наверно...
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   20.11.2022 11:10   Заявить о нарушении
Комп глючит...

Виталий Нейман   20.11.2022 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.