МОИ маленькие премудрости-2

или
КУДА уходит... любовь?!?..
*****


   Часто слышу: Прошла любовь (завяли помидоры)!..

   А ведь... Любовь НИКУДА не уходит!

   Просто иногда при расставании (да, увы: и такое случается с любящими людьми!..) в душе поселяется такая боль, что люди заталкивают это чувство глубоко-глубоко вовнутрь, чтобы пережить этот период и как-то перетерпеть боль.

   Иногда даже уже и не верят больше ни в какую любовь!..

***

   Вот и я была очень-очень-очень удивлена, когда однажды осенью... обнаружила в себе... способность вновь полюбить!
   А ведь я считала это чувство давным-давно ушедшим и... подзабытым мною!..

   Вот тогда-то я и поняла, что она, любовь то есть, не умирает совсем. Она... просто погружается... "на дно души" и спокойненько-преспокойненько пребывает там... Дремлет...
   До поры до времени!
   
   И ведь может и не обнаружить себя до конца наших дней, если не представится случай!..
   
   Так что, обнаружить в себе ЛЮБОВЬ, т.е. способность ПО-НАСТОЯЩЕМУ любить кого-то, отдаваться ему целиком, дорогого стоит: не всегда и не всем выпадает такое счастье!..
   Мне  – выпало!

***

   Конечно, по молодости многое воспринимается, как само собой разумеющееся.
   Вот и не ценится!

   А по прошествии лет, взрослея и мудрея, начинаешь понимать, что это такое счастье – нести в себе это ВЫСОКОЕ и ВОЛНУЮЩЕЕ чувство: ЛЮБОВЬ!

   А всё остальное... – суета сует, гроша ломаного не стоит!..

   Вместе ли, врозь ли вы потом будете – значения не имеет. Главное, чтобы она в душе имелась, ВАША Любовь!

   Да и... ДУША – тоже! ;)



© Ольга Благодарёва, 2018


 
   
   Спасибо автору фотокартины!


Рецензии
Ну, здесь мне судить нельзя, никогда не влюблялся, но раз в остальном вы всегда правы, значит и здесь так же:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   16.09.2020 17:59     Заявить о нарушении
Вы мне льстите, Сашенька! 🙂

Ольга Благодарёва   17.09.2020 05:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.