О Родине...

" Я люблю свою Родину вроде бы"- поется в одной песне, когда-то очень популярной.
 Я часто сталкиваюсь в комментариях соц.сетей, когда подростки недовольно высказываются о "Рашке", что это говно-страна, с говно-руководителями... И хочется спросить, зачем ты тогда здесь живешь?!? Езжай в страны СНГ, посмотри,насколько там все хорошо! Ах, ты смотришь на Запад и Европу, езжай, посмотрим, как тебя там ждут.Очень задевают за живое подобные высказывания. Очень хочется "затроллить" это чудо природы, и невольно вспоминаешь, что тебе уже "надцать" лет, и не положено тягаться с этой шантрапой.
Для меня Родина-это люди, мои соседи, коллеги по работе, просто прохожие, места, в которых я родилась, которые мне очень дороги. Я никогда не ассоциировала Россию с Властью, да это аппарат, который управляет страной, но это не Россия. В свою подростковую жизнь, у меня и в мыслях не было, высказываться о том, о чем я совершенно не имею представления. Причем пишут подобное, совсем глупые представители молодежи, которые в школе еле вытягивают тройки, которые не привыкли и не хотят трудиться, но при этом считают своим долгом "засадить" страну в которой живут.
Мне тоже не нравится, что происходит в политике, и стараюсь абстрагироваться от этого, от меня мало что зависит. Но если, ты такой активист, высказывай свое "Фи" не на сайте "вк", а иди на улицу, как это делают в Европе.


Рецензии
А я не согласна. Это я о рецензии Елены. Я не могу сказать за все страны, потому что не знаю. Могу сказать за Испанию, потому что в ней живу уже давно. Относятся к людям приезжим так, как они того заслуживают. Вначале да- предвзято, наверное потому что все подвержены пропаганде, а не только русские и украинцы. А потом уже составляют свое мнение. И если ты чего-то стоишь, то относятся хорошо. Работать надо конечно много, но нигде деньги даром не дают. И если у тебя есть работа, то ты имеешь и квартиру и машину и есть возможность путешествовать.

Теперь о любви к Родине. Хаять всё и вся легче всего. Так поступают люди незрелые, инфантильные, которые не привыкли думать своей головой, а, как попугаи, повторят сказанное кем-то.

То, что никто ничего не читает- это правда. Я могу признаться, что романы не читаю, но рецензий написала в два раза больше чем получила:)) Всех благ!

Георгиевна   22.10.2018 22:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.