Сон

Невпопад, на две части - так видится.
Сам в себе, словно тень - полутень.
Наблюдая, как день к ночи близится,
Взгляд наводит мой - «Тень на плетень».

В уголочках души, как на грядке,
Занимается здравая мысль.
Я, дитя улыбаясь в кроватке,
Принимаюсь за новую жизнь.

Сложно мне охватить трепет в чувствах,
Что-то рядом, мой поиск во всём:
То пытаюсь в объятиях буйства
Ощутить хрупким телом подъём;

Вдруг мой ум глубоко помутился,
Колыбель заключая в гнездо,
Вслед из глины комком покатился,
На ходу прыгнув белкой в дупло.

Вскоре ком обратился в печенье,
Изменяя жизнь бойких интриг.
Следом слон появился, в мгновенье
Бросив мне свой приветственный крик.

Я стоял, перед ним пряча плюшку,
Разжевав и в окатыш скатав,
Слон пошел ко мне на побегушках,
Хобот сморщенный ловко задрав.

Он топтал землю и улыбался,
Были чувства восторгом полны,
От того, что к нему прикасался,-
Так я видел счастливые сны.

                ***


Рецензии
Почему-то я пропела, читая. Прекрасное стихотворение

Екатерина Шматова   30.01.2020 04:24     Заявить о нарушении