В одну строку

А я узнал Вас, я Вам часто снюсь.
***
Бык близорукий  был влюблён в комбайн.
***
Как можно сметь, но так и не суметь?
***
А Ваш электорат, во сколько обошёлся он карат?
***
Мне жаль тебя, но мы не расстаемся.
***
К напиткам я безумно толерантен.
***
Давайте жить меня не забывая.
***
Не знаю почему, но не люблю быть битым.
***
Я поцелую Вас хотя бы в Ваши губы.
***
Не удивляйтесь, это раздражает.
***
Ну, почему как вечер так темнеет?
***
Так хочется кого-то заподозрить.
***
От жадности никто не застрахован.
***
Я вас любил… Да быть того не может!
***
Мы не знакомы, но не безнадежно.
***
Я так красив, что зеркала слезятся.
***
Я твой подарок, только безвозвратный.
***
Вода была ужасно водянистой.
***
Навеки твой ещё четыре дня.
***
Случайно заглянув, восход зарделся.
***
Да, пусть я должен, все равно –займи.
***
«Какая женщина!» -подумала скамейка.


Рецензии