Об уходящих людях

Иногда для того, чтоб что-то осознать, нужно потратить уйму времени, пройти сквозь боль, поплутать во мраке, сделать неверный выбор, ошибаться и падать, разбивая коленки в кровь, и снова возродиться к жизни, сделав над собой усилие. Но так мы учимся, это и есть процесс жизни.

Если бы тогда я умела отпускать из своей жизни тех, кого уже нет рядом, какой бы сложилась моя жизнь? Более счастливой, ведь в ней не было бы столько боли и горя. Но я не осознавала, почему и за что она мне дана. Просто был повод пожалеть себя. И только пройдя все это и вернувшись сквозь время, понимаешь, что всему уходящему нужно помахать ручкой и порадоваться. Оно уходит не потому, что ты плохой человек, а потому, что по сути не является тем, что тебе нужно, тем самым освобождая место в душе для нового, уже именно твоего, родного. И вот тогда наступает легкость и извечный вопрос: "А что я в нем находила?" И все-таки спасибо за открытый мир театрального искусства и книги, развивающие мою душу.
 
Отдавая - делайте это легко, теряя - делайте это легко, прощаясь - делайте это легко. (Китайская мудрость).


Рецензии