Я люблю октябрь

Я люблю октябрь. Октябрь для меня - пряный и терпкий коктейль. Как будто большой рыжий бармен бросает в бокал немного ледяной хрустящей корочки, добавляет коньяк из кленовых листьев, затем рябинового ликера, добавляет ароматного сока из антоновки и немного липового меда. Еще люблю октябрь за то, что он шуршит теплой сусальной листвой, и в какой-то момент этот шорох открывает временной портал, где мои воспоминания и мои мечты оказываются в одной карусели. И я смотрю на них, как на увлекательный аттракцион. Еще люблю октябрь за небо. Небо октября все еще с голубизной, но смотрит уже как-то по-другому.. Небо опускается все ниже, как будто хочет укутать, успокоить, сберечь. И поэтому в октябре мне кажется, что меня кто-то любит, кто-то непостижимый, но очень реальный.


Рецензии
В октябре природа не отвлекает.

Александра Казакова 2   30.10.2022 23:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.