Глава 85. Бес попутал

Глава 85.

                Бес попутал.

       - День сегодня явно не заладился.
 С утра домочадцы объясняли мне политику партии, затем генеральную линию жизни нашего двора нам на пару с Янней.
       Алфей уверяет просто меня сглазили городские гости, их вчера на приехало….  и все квохтали, квохтали.
 Янни сильно большая, хоть она в разы добрее меня, но все боятся ее.
Я же очаровашка – итог подвержена сглазу.
Сглаз как я понимаю – это зависть.  Если мне завидуют, значит этим людям,  во много раз хуже живется.
  Опаньки, какая я умная!
 Какие ценные мысли в мою головушку приходят!!!
         Рози, помнишь, как они стенали о тяготах городской жизни. У меня слезы на глаза наворачивались, слушая их.
- Не нравится жить в городе, наберитесь храбрости и смените место, в конце концов люди же не деревья.
- Не права ты подруга, деревья пересаживают. Бабуля каждую осень что-то пересаживает.
     - Это у нее такое хобби. А вот ты с рассветом зачем всю картошку; посаженную дедулей для второго урожая, чтоб доказать египтянам, что мы не лыком шиты - вырыла. А ?
Первый урожай баклажан и болгарского перца зачем весь отгрызла?
- Они растут рядом с картошкой.
- Шла бы дальше, заодно бы тыкву с фасолью прополола.
 - Да… Стыдно мне.
Алфей же объяснил, что меня сглазили. Вот бес и попутал.
 - Интересно и долго ты еще творчеством в огороде заниматься будешь?
 - Все. Осознала. Каюсь.
 -Тогда давай сделаем набег на абрикосы их много нападало.
 - Янни с тобой хоть на край света!
 - На краю света нам делать нечего. Нас и здесь отлично кормят. Пошли за дом – витаминки пожуем для здоровья.


Рецензии