Савонарола, Ботичелли и папа римский

ИЕРОНИМ:
А я вот сейчас возьму, и сожгу твои картинки!

САНДРО:
Не надо, фра Джироламо!

ИЕРОНИМ:
Нет,- сожгу!  Будешь у меня знать, как малевать всяких богомерзких Венер!

САНДРО:
Ваше Высокостепенство! И в мыслях не было! Ей-богу! Да это и не Венера вовсе!

ИРРОНИМ:
А кто же? Ну, кто? Кто?

САНДРО:
Это Симонетта Веспуччи!

ИЕРОНИМ:
А я всё равно, вот возьму и сожгу! Ха-ха-ха!

САНДРО:
Урождённая Каттанео!

ИЕРОНИМ:
А мне всё равно. Ха-ха-ха!

(Входит папа Александр VI Борджиа)

ПАПА (Савонароле):
А вот я сейчас тебя самого сожгу!

(Сжигает)

САНДРО:
Sic transit gloria mundi!

ПАПА:
Вот именно. Ха-ха-ха!

КОНЕЦ


Рецензии
Приветствую! Озадачилась с этой "проходящей Славой мира", вычитав, что фраза из ритуала восхождения Папы Римского на престол. Савонарола вроде не был даже епископом. Или память мне изменяет?

Николай Львов 4   22.10.2018 16:33     Заявить о нарушении
Добрый вечер.
Конечно, Саврнарола епископом не был. Но все равно земная слава его плохо закончилась.
А вот не надо было картинки разные жечь.

Кузьма Калабашкин   22.10.2018 19:46   Заявить о нарушении
Кое-какие надо. Извините!

Михаил Струнников   06.07.2020 19:57   Заявить о нарушении