Дворец забытых сказаний. глава 7

    "Покинутое сказание" часть 5



    Сын пастуха - по просьбе королевы,ведь он был
ещё и чудесным танцором,дарил всем присутствующим
красивые танцы и лично прислуживал коронованным
особам,которые "доверяли ему свою жизнь". Юноша был
прекрасным поваром и лично для них готовил блюда
вкуснейшие,слава о которых разлетелась по всему
королевству.Он подавал напитки и гостям в перерывах
между танцами девушек-танцовщиц и издали наблюдал
за Милозарой,на шее которой сверкал его подарок.

Эльвира пригласила гостей пройти в сад,где увидела
в руках названой сестры чудесную куклу,которую та
нежно прижимала к груди и плакала.

    -"Дорогая сестрёнка!Неужели кукла может заменить
тебе меня?Я ведь полюбила тебя как родную сестру,о
которой я так мечтала.Я никогда не отрекусь от нашей
дружбы".

Милозара вытерла с глаз скатившиеся слезинки,куклу
поцеловала куклу в щёки и протянула её имениннице.

   -"Возьми мой подарок в день твоего рождения.Он для
меня самый дорогой и единственный подарок в моей жизни-
дар моего папы,который он купил за деньги,которые
копил с детских моих лет.Мне её хранить негде,ведь
опочивальню мне ещё не выделили.Пусть украшают нашу
опочивальню.Пойдём в сад,Эльвира!"

     Красавец Рати в этот миг выносил разнос с
остатками блюд и с пустыми бокалами из зала и нёс
на кухню,когда заметил,что принцесса понесла в свою
опочивальню куклу,нежно прижимая её к груди.

Милозара,словно фея,"летела" над ступенями,едва их
касаясь.Стука каблучков её туфелек не было слышно.
От изумления разнос выпал из рук Рати и бокалы
разбились,усыпая осколками ступеньки,ведущие в сад.
Звон разбитых бокалов привлёк внимание Милозары
и она,едва касаясь травы,"ласточкой полетела "
к нему.Она в растерянности оглядывалась вокруг себя,
стараясь привлечь внимание кого-нибудь из слуг,чтобы
оказать помощь потерявшему сознание Рати.Милозара
склонилась над ним,прикладывая к его побледневшему
лицу прохладные листья деревьев и из уцелевшего,
чудом не разбившегося бокала,хотела побрызгать
напитком его лицо,как вдруг из раскрытых дверей
тайной двери опочивальни принцессы вылетела её
любимая кукла и опустилась плавно на грудь юноши.
В тот же миг бокалы стали целыми,словно не были
разбиты,напитки вновь наполнили их и бокалы сами
собой стали на разнос,словно ничего и не случилось.
Кукла так и осталась лежать на груди Рати.

Милозара была влюблена-по воле дара отца,в Рати и
теперь-она слегка поцеловала его,словно в любимой
её сказке.Она звонко рассмеялась и Рати приоткрыл
глаза в изумлении.
О,чудеса сказочные Рати и Милозара очень любили
и они привели влюблённых в неописуемый восторг.
Они глядели друг другу в глаза и не могли вымолвить
ни слова.

   -"Счастье ты моё!"-услышал он тихий шёпот алых
уст возлюбленной.

Милозара вновь хотела "слететь" по ступеням,словно
птица,но передумала и решила помочь встать юноше
со ступенек,как вдруг случилось непредвиденное...


Рецензии