Спасибо маме

Мама милая ,мама дорогая,
От всей души люблю и поздравляю,
От всей души благодарю,
Тобой горжусь,
Ты наяву пример мне и опора,
Осужденье и признанья,
Мама моё ты очарованье,
Моя страница жизненного путы,
Ты мой ангел света и любви,
Ты моя радость,моя ты часть души,
Мой кусочек сердца в жизни,
Так живи,живи,живи
Пускай идут года,
Неважно где я как ,когда,
Приеду,обниму тебя я крепко,уж взрослая я детка,уж поцелую,успокою,
Ты главное живи и знай нас двое
И знай что есть на свете тот кому ты дорога,ты будь счастливая всегда,
И если уж придётся думать о беде,я рядом тут,бегу к тебе,
А если вдруг в тебя какой-то праздник,
То ето радость.
Желаю я в твой день рожденья жизненного везенья,искры тебе ещё с папой на сто лет, и пусть хранит тебя господь от бед.


Рецензии
«То ето радость» звучит как из уст закоренелого камчадала!

Якуб Швейк   01.06.2019 08:06     Заявить о нарушении