Луналкаш. Ось галактики

В корпусе ракетоносителя с названием Диланн - по имени ирландской женщины, живущей на берегу - дрожали пристегнутые в кресла Бурятка, Лохра, Наталья и сама Ла Синга. Шарики шлемов вибрировали на слабых девичьих шеях, сотрясая могучие лингвистические мозги девиц, которые им должны пригодиться. Мышц, изъеденных алкоголем, явно не хватало для стабильного равновесия голов.
- Ка-ко-е мер-зко-е де-ло! Бле-вать ох-ота!... Ху-же, чем в э-ти дни! - Изрекала Наталья.
Что их ждало - не знало ни человечество, ни казачество,  никто на Земле. За исключением Вжигоря, который кусал ногти и надеялся, что мисс проверят его рассаду, подбросят удобрений, чтобы не нарушился цикл. Луналкашки двигались инкогнито. Заигрывания с цивилизациями, которые могут... (Да Бог знает, что они могут) в этот раз решили не пиарить. Только 100 человек Центра знало факт полета. А для СМИ сказали: рабочий вывод продовольственного груза на орбиту для МКС.

Имя Дилан как вся космонавтика имело двойное назначение. Избиратели имен надеялись на магический эффект. Ведь означает оно потребность доминировать всегда и везде. И даже вне зависимости от того, насколько оправдано это устремление в конкретных моментах.

Девочки были немного злы на Ла. Просто когда Лохра с матами грязно выругалась в столовой по поводу БАД-ов орбитальной диеты: "На такую [гадость] не подписывалась. [невкусная вещь], а не пищевое удовольствие", Ла стиснула губы, улыбнулась, схватила мыло, бросилась к матершиннице и, обкрутив шею рукой, стала запихивать той в рот кусок мыла "Доброкосмос" со словами:
- Я говорила: мат - неприемлем. За него будет мыльное наказание, мыло во рту... Водку пить - пейте но без мата!.. Вы же лингвисты!... Вы пример для интеллигенции всей Солнечной системы.
Сопротивление Лохры было понятным:
- Где твой Вжигорь?.. От твоих мыльных интеллигентских замашек на луну от тебя сбежал.
Ла мыльную практику продолжала:
- Ротовую грязь отмоем и дверь в чистый космос откроем... Насчет В: как можно сбежать от себя? Мы и сейчас стоим вдвоем посреди какой-то улицы, взявшись за руки, в одной из оси, вокруг которой крутится галактика.
- На лунной улице или на земной, московской?
- На улице нематершинного мыла, - нашлась с ответом Синга и, улыбнувшись, с новой прытью бросилась мочалить скабрезный рот Лохры.
- Мат разрушает любовь, сдувает тепло. А я получу героя России как и Вжигорь, и тогда мы опять шуры-муры.

Лохра полчаса отхаркивалась и пускала пузыри. И хоть теперь Синга благодушна улыбалась в шлемофоне и подмигивала, подчиненные понимали ее воспитательную силу и боялись лишний раз сказать некачественное, "отгоняющее любовь" слово.

А Ла Синга не наврала Лохре. Она летела с исключительной мыслью о Вжигоре. Она действительно будто стояла на какой-то Сеульской улице. Желтая листва кленов летела мимо их с бородатым космонавтом ног. Ла достигла полного присутствия его рядом. И верила, их любовь есть всегда и продолжает растекаться по космосу, исцелять больное, заражать теплом камни брусчатки и стены домов с людьми, ну и космический мусор, конечно. Листья несет вдоль азиатских трасс. Вжигорь и Ла Синга оба на переходе светофора в одной из оси, вокруг которой крутится галактика, перемежаются с ноги на ногу в состоянии уютного тепла, характеризующего полноту взаимопроникновения. Тени отрывают пласт от домов. А ветер из волос уносит печаль. Они только что играли в мяч на площадке и ели мясо с салотом. Завтра ей на работу в какой-то лингвистический небоскреб LS, который невероятно мал в сравнении со зданием, который они с Вжигорем выстроили в душах человеческих. Она летит в космос, чтобы доказать, что чувство способно изменить женщину, толкнуть не только на измену, но и на поступок.
- Отделение 2-ой ступени. Успешно, - сказала электронная женщина, и девочки начали отстегиваться.

* * *

- Уважаемая редакция ЦУП. Я нахожусь в сверхскоплении Ланиакеа, Местной группе галактик, Млечном Пути, Солнечноей системе, на планете Земля. Прошу выделить мне пьющих женщин для полета на Луну. С мужиками мне не понравилось. Трезвая Ла Синга мне точно подойдет заместителем. Ваш талантливый бородач Вжигорь, - увидев тоску изможденный стартом и выходом на орбиту Ла Синги, Наталья пыталась развеселить командиршу. Но лидер полета, уличив ее доброе намерение, не вышла из мечтательного образа, а лишь улыбнулась и погладила рукой Натальино запястье. Остальные дамы наслаждались невесомостью. Вся команда ожидала удачной координаты корабля, когда компьютер запустит марш, чтобы плетью центробежных сил челнок метнуло в сторону спутника Земли по имени Луна.
Лохра приклеилась у иллюминатора:
- Надо было на Ио лететь. Там хотя бы дельфины.
- Дельфины они такие как мы, только лучше, - благодушно глядела Ла, - Но пока нас ждет бездельфинная Луна.
Бурятка подключилась к дискуссии:
- Человек опустошил себя, выйдя за свои пределы; человек исчез в собстенных проекциях. Надо привести его к сути, в его маленькую комнату, привести его домой. Вот мы и мечемся между Ио и Луной.
- Хорошо сказано.
- Не мной. Йонасом Мекасом, невежа.
- Ругани нам не хватало. Или мы спустимся до американки на МКС, которая просверлила отверстие в русской зоне, за то, что в туалет не пустили. Завтра у нас ответственный день. Мы впервые увидим обратную сторону Луны. Да и переднюю сторону. Возможно, пощупаем их босоножками.
- А ты и шпильки взяла?
Наталья дала фантазию:
- Я вижу завтрашний день так: 3Д-принтер из лунного кварца отливает базу, Ла Синга сидела нога на ногу и играла в Марио. Трубы с неистовой прытью прокладываются по земному дому. Девочки в скафандрах прыгают по лунному грунту, треся шлемами. Они то играют в мяч, то насыпают в воронку еще конструктивного материала. Ла взяла плеть и, одев скафандр, вышла, чтобы подогнать подчиненных. Перед дверьми базы на нее уткнулся вездеход с большим лобовым стеклом, и за ним в костюмах депутатов и Единой России люди повелительно улыбались. Поманив к себе, они открыли заднюю створку челнока и сообщили, что территория занята хорошими людьми для решения в тишине политвопросов, а женщинам лучше лететь под кожу льдов на Ио.
- Да. Потом дадут нам пинка, чтоб с модулем мы покувыркались в космос. А сами выдвинут из планеты маршевые двигатели и звездой смерти двинутся на симпозиум по распилу галактического бюджета.
- У нас через несколько часов начнется маневр. Чтоб оправдать распил денег на космос, давайте повторим последовательность. Лохра, проверь электронные модули, - закончила конкурс фантастики Ла Синга.


Рецензии