Я скульптор своей жизни

Я скульптор. Я беру холодный камень, отсекаю все лишнее, и создаю красоту. Я скульптор своей жизни, скальпелем милосердия вскрываю ее до самых глубин. Я удаляю номера, еще с универа, номера которые мертвым грузом хранятся в памяти мобилы, абонентов которые забыли след в мою жизнь. Я с легкостью меняю работу, где меня не ценят, где нет взаимопонимания. Я так же легко могу сорваться, и объехать страну автостопом, или купить старенький Харлей, и жжечь бензин и резину на дорогах. Я могу примкнуть к течению Гринпис, и бороться за окружающую природу. Или же просто выйти на улицу и поддержать митинг протеста против повышения акцизов на спиртное, хотя не пью вообще. Я легко забываю человека, который прожил прилично со мной, но так не научился отличать мою зубную щетку от своей.

Я всегда выбираю новый путь, пусть хрустят на спине позвонки, но я ломаю последние события в моей жизни, я беру рюкзак и снаряжение, и иду в горы, я могу запросто лезть по отвесной скале, не взирая на то, что я не профессионал, просто я знаю что другого шанса не будет. Я отправляю и прощаю всем долги, кому был должен я, и кто мне. Я снимаю скорлупу и избавляюсь от старых хоть и дорогих когда то мне вещей, которые уже не играют на сегодняшний день роль, то же делаю с моими мыслями - воспоминаниями, которые как гарантийный талон, они уже просрочены.

И в итоге, я становлюсь свободным человеком, освободившегося от внутреннего кома в горле, и горба на спине. Я становлюсь красивым человеком, с прекрасной походкой, когда не жмет даже новая обувь, когда никто никому уже ничего не должен, потому что все уже давно оплачено.

А самое главное, в моем личном кодексе появилась поправка - " Я не боюсь на косячить и "обосраться" ", я знаю, что я всего лишь человек.

23 -10 - 2018


Рецензии