Любовь и голуби

                - 1 -
В Олю Храповицкую я влюбился, когда учился во 2 классе. Оля была старше меня на целых два года. Она училась в 4 классе  другой школы, но жила рядом, на соседней улице, и частенько приходила играть с девчонками в наш двор.
Однажды девчонки прыгали через резинку во дворе у песочницы, а я всячески им мешал. Я пытался привлечь внимание Оли любыми глупыми мальчишескими способами – бегал вокруг девочек, толкался, обзывался и дразнил их! В общем, делал всё необходимое, как казалось мне тогда, чтобы прекрасная соседка Оля Храповицкая обратила на меня внимание. Мне так хотелось, чтобы она улыбнулась  или сказала что-нибудь приятное! Но вышло всё наоборот.
Когда девочки выбирали следующую попрыгунью, я разбежался и хотел  лихо перелететь через их резинку, но не перепрыгнул, а задел ногой  резинку и порвал её.
- Дурак тупой! – громко отметила мой геройский прыжок Оля.
Я не остался в долгу и ответил ей уличной дразнилкой:
- Оля! Оля! Жопа с футбольное поле!
Оля нахмурилась и двинулась ко мне. Я стоял рядом с песочницей и по всем мальчишеским законам не имел права бежать от девчонки. Оля подошла ко мне,  взяла с краешка песочницы чью-то детскую забытую лопатку и со всего размаха залепила мне этой лопаткой по лицу! Лопатка была железная, и у меня из щеки брызнула кровь! Я развернулся и, держась за окровавленную щёку, со всех ног ринулся домой. Хорошо, что дома была мама…
Потом было долгое разбирательство. Мои родители ходили к Храповицким, потом Храповицкие приходили к нам. Затем  это дело «всплыло» в школе, и ко мне приходил инспектор по делам несовершеннолетних. Наших родителей вызвали на комиссию по делам несовершеннолетних, и Храповицкие заплатили штраф за поступок своей дочери.
Время шло. Щека моя зажила. Остался только шрам. А Олю я больше не видел. Мальчишки с её улицы сказали, что Храповицкие уехали в Северодвинск.
                - 2 –
Прошло девять лет. Я окончил среднюю школу и собирался поступать в медицинскую академию.
Как-то летним утром я сидел на скамейке у своего подъезда, ожидая своего дружка Женьку Погодина, который всегда приходил позднее, чем обещал. Внимание моё привлекла девушка, которая медленно  шла по двору, осматриваясь, словно потеряла что-то. Какие-то черты её лица показались мне знакомыми! Ба! Да, это Оля Храповицкая!
- Оля! – окликнул я девушку. Оля остановилась. Она смотрела на меня и, казалось, не узнавала.
- Гоша! Это ты что ли? – наконец громко произнесла она.
- Я!
- Вот это встреча!
Оля подошла и присела ко мне на скамейку.
- Вы вернулись? Кажется, вы уезжали куда-то? – поинтересовался я.
- Да. Мы жили в Северодвинске. Папа – военный был! А сейчас он на пенсии, и мы решили вернуться снова сюда,  у нас тут бабушка живёт! Мамина мама! А ты как?
- Да, вот школу закончил. Хочу в медицинскую академию поступать.
- Врачом хочешь стать? Это здорово! А кем конкретно?
- Хирургом.
- Классно!
Оля пристально посмотрела на меня, потом неожиданно погладила мою  щёку.
- Бедненький мой! Шрам-то так и остался! Прости меня!
- Да, ладно, Оль, ну, чего в детстве не бывает! Я сам напросился!
С Олей мы ещё поболтали минут десять, и я пошёл провожать её! Слова «бедненький мой» поразили меня в самое сердце! Я впервые ощутил девичью нежность к себе! И я тут же снова влюбился в Олю Храповицкую! Да, и как можно было не влюбиться в такую симпатичную и умную девушку!
                - 3 –
Недели две мы с Олей встречались каждый день. Мне было приятно, что Оля, когда мы расставались после наших прогулок, сама спрашивала меня:
- Ну, что? Завтра погуляем или ты занят?
Во время наших свиданий говорил по большей части я, Оля слушала очень внимательно, а о себе рассказывала мало и скупо. Я попытался узнать, был ли у неё парень в Северодвинске. Оля нахмурилась и сказала, что встречалась с одним лейтенантом, но немного. «Знаешь, он был, как Грушницкий в «Герое нашего времени», - самодовольный и очень тщеславный», - пояснила она. А на мой вопрос, работала ли она или училась, когда жила с родителями в Северодвинске, Оля сказала, что полгода работала библиотекарем, пока не разругалась с заведующей. «А вообще, я хочу стать артисткой!» - поделилась Оля со мной своей мечтой.
Дома родители, видя моё влюблённое состояние, постоянно шутили надо мной. А я даже однажды сгоряча  заикнулся о том, что встречаюсь со своей будущей женой! «Интересно, что это за девушка пленила твоё сердце так быстро?» - как-то, смеясь, поинтересовалась мама. « А вы её знаете!»  - не стал таиться я. – Это – Оля Храповицкая!» Мать с отцом переглянулись, перестав улыбаться, и как-то поспешно  ушли на кухню.
Но, как говориться, всё дело в случае.
Однажды мы с Олей сидели вдвоём на скамейке в парке. Мы играли в игру «Кто кого переглядит и не моргнёт». Я уже решил про себя, что вот сейчас возьму да и поцелую Олю… И тут вдруг что-то шлёпнулось ей на лоб. Я посмотрел вверх. Два голубя невозмутимо сидели на сучке дерева над нами. Естественно в этот момент мы были оба ошарашены. Я первым пришёл в себя и тут же стал уверять Олю, что это к деньгам, на счастье и вообще – на вот платок, вытирайся, давай посмеёмся и забудем. Оля сначала никак не реагировала на мои слова, но потом у неё началась настоящая истерика. Она ревела, выла, кидалась на меня с кулаками, крича, что это я всё подстроил! А я ведь даже не улыбнулся. Мы страшно разругались. И больше не встречались. Я уехал учиться в другой город, а она осталась.
                - 4 –
Через год я приехал домой на каникулы и узнал шокирующую новость. Ольга в мае вышла замуж за какого-то парня, а через неделю после свадьбы во время ссоры ударила своего мужа ножом прямо в сердце. После убийства Ольгу Храповицкую отправили на принудительное лечение в психбольницу.
Я сразу вспомнил детскую лопатку и голубей. Может, это были знаки свыше.


Рецензии
Потрясающая история с неожиданным концом! Если это реальная история, то сам Господь послал тех голубей. Кто знает, чем это все могло закончится?
С уважением и пожеланием всего самого доброго Владимир.

Владимир Пастернак   05.11.2018 13:26     Заявить о нарушении
Да, всё так и было! Спасибо, Владимир, за комментарий!

Алексей Жарёнов   05.11.2018 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.