Нежность твоих губ

Вечер. Тусклый светильник желтоватым светом на туалетном столике, флакончики духов, пудреницы, расчёска с резной ручкой и маленькая мензурка. Инга взяла её в руки, посмотрела на свет и поставила на столик, покусывая губы. Пол чайной ложечки густого липового мёда она опустила в мензурку, добавила пару щепоток свекольного сахара и три капли оливкового масла. Деревянной палочкой размешала и поднесла, что бы почувствовать аромат.

- Восхитительно! Инга поправила белоснежный пеньюар и заколола волосы повыше.
- Спасительное средство... Благодарю Создателя, что он научил меня беречь нежность губ и заботиться о них.
Инга встала, подошла к умывальнику, где служанка приготовила для неё кувшин с горячей водой и маленькое полотенце. Она намочила уголочек и приложила к губам. Промокнула несколько раз неспеша и села за столик.
Коснулась медового средства безымянным пальчиком и нанесла его на губы. Слегка нежно массируя...
Затем намочила ещё раз полотенчико и прислонила к губам. Несколько раз прикасаясь.
- Восхитительно! Она посмотрела на себя в зеркало и улыбнулась.
Затем взяла металлическую баночку с вазелином, которую дал ей доктор и нанесла достаточно толстым слоем на губы.

Немного подождала и промокнула салфеткой.

- Я ощущаю нежность... Инга  смотрела на себя в зеркало распуская волосы.

В дверь постучали.

- Могу я к тебе войти?

- Конечно Алекс!


Алекс зашел в спальню Инги :

- Ты восхитительна в этом мерцающем свете... Позволь мне обнять тебя,

Он подошел к Инге и обнял её со спины.
Затем, Инга повернулась к нему и коснулась губами его губ...
- Твоя нежность только для меня?
- Моя нежность к тебе, это подарок  Всевышнего...
Они обнялись и замерли в тишине.

23.10.2018.


Рецензии