Уплетая котлету

  Уплетая котлету, я не задумываюсь над последним «Му», произнесенным коровой перед закланием.
  Мысленно я далек от чикагских скотобоен и мясных рынков нижней части Манхэттена.
  Приятный вкус, наслаждающий мозг посредством тысяч языковых окончаний, не возбуждает во мне чувства жалости и вины за содеянное кем-то ради моих животных потребностей.
  Я не рассматриваю себя заказывающим убийство.
  Я – потребитель, как и миллионы других, неосознанно отдающих добро на экзекуцию ножом.
  Мир делится на мясников и приветствующих их.
  Существуют и вегетарианцы.
  А чем они лучше? Тем, что ближе к насекомым, к рыбам, питающимся всем, что мокнет в воде? Тогда планктон – благороднейшее из существ, его совесть ничем не отягощена. Должно быть удобно быть планктоном или каким-нибудь другим простейшим: инфузорией-туфелькой, амебой.
  У меня одна такая живет через дорогу.
  Я ей каждое утро говорю «Goоd morning».


Рецензии