Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 22

Где же были твои глаза? Почему ты женился на этой жабе?  -  До ЗАГСа она была царевной!

Не слышат твой плач?  -  Подбери помещение с хорошей акустикой!

Мужчина щедр до тех пор,  пока не узнает истинную стоимость женщины!

Наша девочка достойна принца?  -  Разве, что в качестве кобылы!

Чем советский политрук отличался от попа?  -  Он вёл за собой бойцов, а поп даже в Крещение, в прорубь не лезет!

Все проблемы от пульса!  -  Как пропадет пульс, пропадут и проблемы!

Моя дочь?  Да напилась? Да, она в рот ничего не берёт!  -  Вы не правы, но не хочу вас огорчать дважды!

А собака умнее женщины?  -  Конечно, ей говоришь, она хоть понимает!

По одинаковым ошибкам воспитанников, можно вычислить и учителя!  -  Почерк не пропьёшь!

Не вмещается в старую юбку твоя красота?  -  Да, это уже безобразие!

Вот ты ему подаришь деньги!  Как ты думаешь? Он скажет тебе спасибо?  -  Нет! он сначала  пересчитает!

Вы сильный, вы справитесь!  -  Нет, я умный и даже не возьмусь!

Умный не тот, кто знает, что скоро умрет, а тот, кто перед смертью ещё и свою жизнь застрахует!

Какие у вас к ней чувства?  -  Хочется подойти, обнять и заплакать!

Я всю жизнь исполняю за него, его супружеские обязанности!  -   Могу ли я подать на него в суд на взыскания с него алименты или на оформление им мне пенсии?

Эта жопа источала запах!  -  Запах приключений!

Что такое Рай и Ад, в понятиях американцев?  -  В Раю общаются на иврите, в Аду на русском языке.

Как любил поговаривать Диоген после онанизма!  - У меня Секс всегда под рукой!

А дружеский минет, разве измена?  -  А как же иначе дружить с замужней женщиной?

Что так воняет?   -  Роза! -  Она, что  завяла?  -  Нет переодевается!

Ты курящая? Становись раком! Не люблю курящих женщин!  -  Да, и курильщицы, все раком кончают!

Когда я покупала презервативы, вы бы видели её глаза!  -  Как она мне завидовала!

Я сыну, после защиты диплом,а подарил машину! - А  я подарил «красный» диплом, по моему, это круче!

Ты, я слышал, женился!?  -  Да, неделю назад!  -  И, что? Тебя ещё можно поздравить!?

Они все никак не могли развестись!  -  Пока добирались до ЗАГСа, обязательно ссорились!

У вас дорогая квартира?  -  С этого месяца, да! Хозяин повысил плату!

А за одинаковые вкусы морду бьют?  -  Разве, что муж вас «снимет» со своей жены!

Будь осторожен, ходя налево!  -  Можешь нарваться на «рога» её мужа!

Её козлик оказался «бодливым»!  -  Долго я его держал за «рога», пока с ним его благоверная объяснялась!

Девушка! Разрешите пригласить вас на танец!?  -  А вы ночью не храпите?

Разобрался с мужем любовницы?  - Тяжело! Сила его рогов оказалась не козлиная, а бычиная!

Ты не боишься, что жена познакомиться с любовницей?  -  Нет, они друг другу понравятся!

А в мед.институтах готовят ветеринаров?  -  На факультете педиатрии! Если верить плакатам с Айболитом в детских больницах и поликлиниках.

Ты живешь в достатке?  - Да, всё достало!

А салон красоты из коровы может сделать красавицу?  -  Нет, только кобылу!

Ты какого мужа хочешь? Сову или жаворонка?  -  Аиста!

Чем закончился у неё, ваш романтический ужин? -  Она попросила вынести мусор!  -  А, комнатные тапочки она тебе не подарила?

Он всегда пил так, чтобы быть всегда в «своей тарелке»!

Он всегда пил так, чтобы быть всегда в «своей тарелке»! – Его предки были инопланетянами!

Что такое мозолистые руки?  -  Ленивая голова!

О чём вы больше всего сожалеете?  - О первом муже своей жены, он так рано оставил её мне!

Вам чай без варенья? Или без сахара?

Я влюбился в молодую, как мне объясниться?  - Спроси, не согласится ли она стать молодой вдовой!

Чего не хватает, для гармонии, хорошей семьи?  -  Урод!

Обидно!  -  Вчера возле меня лежала такая «удача», а у меня на неё «здоровья» не хватило!

Кто позволил вместо меня, тебе настроение испортить?

Стучат ногами?  -  Открывайте! Похоже руки заняты подарками!

Займи мне денег?  - Нет, я и так плохо сплю!

Мой муж, был последней сволочью!  -  Мало того, что поломал стул из дорогущего гарнитура, так он ещё и на моей любимой люстре повесился!

А еврей уходит по-английски?  -  Что он дурак?

У тебя передо мной такие долги, супружеские, так что молчи и не мешай мне встречаться с соседом!

Стерва никогда не спорит!  -  Она закатывает истерику!

Почему она у меня такая красивая и глупая?  -  Красивая, чтобы ты её любил, а глупая, чтобы она тебя!

Что он корчит мне рожи?  -  А, что узнаете себя?

Ты стар и жаден?!  -  Правильно делаешь, твоя будущая вдова с новым мужем это оценят!

Почему абстракционисты так плохо рисуют?  -  Они плохо видят!


Рецензии