Как выжить беременной девушке с золотыми руками-60

— Получается, что меня он за три года совместной жизни замуж так и не позвал, а эта мадам за два месяца смогла его окольцевать?

— Наташа, — мягко сказал брат, — я тебе еще не всё рассказал. Пока я разговаривал с той молодой женщиной, в коридор вышла женщина постарше,  я догадался, что это Вовкина мать. И, видно, она сразу смекнула, кто я такой. В квартиру она меня приглашать не стала, но предложила выйти во двор и поговорить там.

— Ну и, как? Поговорили? — бесцветным голосом произнесла я. — Могу представить, как она обрадовалась, что Вовка меня бросил.

— Ну, я бы так не сказал. Она, наоборот, заверила меня, что ты ей очень нравилась. Но она действительно  была против ваших отношений с самого начала. И знаешь, почему? Ты, Наташенька, только держи себя в руках.

— Да, что ещё?! — вскрикнула я.

— А то, что наш красавчик, оказывается, был женат на тот момент, когда вы с ним встретились. А женился он в восемнадцать лет. И сыну его сейчас уже лет девять. Вот поэтому Вера Михайловна его и пилила, чтобы он сначала разошелся с первой женой, а потом уже женился на тебе.

— Так значит, он сошелся с женой? — от этой мысли мне стало как-то поспокойнее. Всё-таки не на первой встречной девице.

— Не угадала, Натуся. Когда он два месяца назад вернулся в Тбилиси, то был полон решимости срочно ехать в Батуми и наконец-то оформить развод. Но его жена поставила ему ультиматум: либо он сразу выплачивает алименты за все 18 лет, либо она его посадит за решетку.

— Понятно, значит, он был вынужден вернуться в семью? Таких денег у него, конечно, не было и нет.

— Ошибаешься, сестрёнка, он нашел эти деньги. Но давай-ка лучше наберись терпения и выслушай всё по порядку, как мне рассказала Вовкина мать.

— Говори, Саня, я уже успокоилась.

— Значит так. Вовка с самого детства дружил с одной девочкой и был очень сильно в неё влюблён. После окончания школы он поступил в Батумскую мореходку и почти год они переписывались. Но внезапно письма приходить перестали. И однажды он, будучи в увольнении, зашел на переговорный пункт и позвонил ей. Оказалось, что она вышла замуж. А его, то есть, Вовку, она тоже любит, но это скорее просто детская привязанность.

С горя он напился, а потом вместе со своими друзьями, такими же курсантами мореходного училища, очутился на танцевальной площадке, где и познакомился с девушкой, гораздо старше себя. Она его привела к себе домой, а на следующее утро они пошли в загс и их расписали. Им даже не предложили месяц на проверку своих чувств. Потому что мама этой девушки была заведующей того ЗАГСа.

А в училище его ожидало суровое наказание, но и тут обошлось. Потому что папа этой девушки работал в военкомате в должности военного комиссара

Жену свою Вовка не любил и старался как можно реже появляться в её квартире. Оправдывался тем, что в училище очень строгие правила. А в те редкие выходные, когда он все-таки был вынужден навещать свою супругу, он напивался до бесчувствия и беспробудно спал.

Однако через семь месяцев его жена родила мальчика. И тут уже Вера Михайловна, Вовкина мамаша, возмутилась: «уж больно не похож ребенок на семимесячного». Но толку было спорить с людьми, у которых в Батуми каждый второй был родственником, а каждый третий из их числа — занимал какую-нибудь ответственную должность.

— Саня, — перебила я брата, — а ведь его же действительно могли посадить за неуплату алиментов?

— Наташа, наберись терпения дослушать.

— Короче, откровенный разговор между супругами всё-таки состоялся. Вовкина жена призналась ему, что действительно ребенок от другого мужчины, который, к сожалению женат и занимает такую должность, которая не позволяет ему развестись. По предположениям Веры Михайловны, он, скорее всего, работал в горкоме партии.

В результате этого разговора Вовка получил свободу, правда, относительную. Жена заявила, что не будет претендовать на алименты, но за это он должен хотя бы пару лет с ней не разводиться официально.

— А теперь, Наташа, я отвечу на твой вопрос.

Не прошло и полгода после их интеллигентного расставания, как Эмма, Вовкина жена, позвонила в Тбилиси и предупредила свекровь, что она подает на алименты. Кое-как Вере Михайловне удалось уговорить её не обращаться в суд. Мол, она свяжется с сыном, и он будет каждый месяц высылать ей деньги. Я так понял, что Вовкина мать  до сих пор находится в неведении о том, что внук не является ей родным.

И почти три года, Наташа, что он жил с тобой, он регулярно созванивался с матерью и отсылал деньги на этого чужого ребенка.

— Саня, ты меня совсем запутал! — воскликнула я. — так , где  и, у кого  он всё-таки нашёл большую сумму денег, чтобы получить развод? И, кто же  та молодая женщина, которая открыла тебе дверь?!



http://www.proza.ru/2018/10/24/1448


Рецензии