Голос

Услышал голос я прекрасный в вышине:
"Ты отдохни, присядь, прильни ко мне.
Проблемы отпусти, не думай ни о чём,
Пусть горести все будут нипочём".

Ответил я, весь от стыда румяный:
"Я недостоин, ведь на сердце раны,
Грехом изранен, весь в аду мучений.
И не хочу я новых приключений".

Тогда услышал нежный голос снова:
"До боли это всё знакомо,
Не изменился человек за сотни лет,
Бессмысленно храня пустой обет.

Как птицы из засушливого края
Ко мне одни страдальцы прилетают.
И ищут как прогнать из жизни крах,
Хотя все силы есть у них в руках.

Уверенные, что сковал их грех,
Не верят они в жизнь и в свой успех.
Не смеют они ближе прислониться,
Боясь раскрыть их истинные лица".

"Ты кто же - демон или Бог? -
Издал я вопросительный свой вздох. -
Соблазном манишь всех к тебе прильнуть
Боюсь, меня ты можешь обмануть".

Кто я? Лишь свет. И я  - лишь тень.
Я говорю каков мог быть твой день.
Я всё же призываю не лениться,
И без сомнения спокойно прислониться.


Рецензии