Жизнь мансура садыкова

                23.10.2018.              Юсупов Юрий-5.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

               
                ЗАВХОЗ КАЛУГИН СТРОИТ ИНТРИГИ.
                ==============================
                Завхоз,- дядя Паша Калугин,нас с мамой,невзлюбил с первого -же
дня знакомства с нами. Он был ярый  антисемит,ненавидел евреев,татар и других националов,был очень завистливый,насмешник,интриган,хам и подлая,воровская личность. Он тоже пьянствовал,бил детей и творил гадкие и подлые дела.
Когда я приехал на сенокос,дядя Паша Калугин,вместе с уборщицей,- родственницей
директора Циркуля,конопатой ,шепелявой ,насмешницей Сонькой и другими бабами,зная,
что я городского воспитания,интеллигентный,культурный,порядочный,в деревне никогда
не жил и не работал,что я не умею носить воду на коромыслах,не умею косить траву,
косой...сделали меня объектом насмешек и плоских шуток,по этому поводу,а также и
по-поводу моей сверх-сдержанности в сексуальном плане. Они все угорали,хохотали,
когда Калугин задал мне вопрос,-если я женюсь,смогу-ли я справлять свои супружеские обязанности.Одним словом,они потешались надо-мной,как над дурачком,
шутом,гаером святочным.
Один из взрослых детдомовцев,который добровольно решил мне помогать в сенокос,-
-17-летний Ильфир Насыров,не выдержал,как меня травят - дядя Паша Калугин  и конопатая,шепелявая Сонька...стал меня защищать:
- Дядя Паша! Почему вы на моего воспитателя покушаетесь?
Детдомовцу - Ильфиру Насырову было очень больно наблюдать,как на его глазах,унижают и втаптывают в грязь,его любимого педагога,воспитателя и учителя,нагло унижают его достоинство! И кто? Безграмотный мужик,дярёвня неотёсаная,колхозник,безмозглый завхоз - дядя Паша Калугин,который не стоит даже
кала его любимого воспитателя и учителя!
                Так мне сказал сам,- Ильфир Насыров,впоследствии.Я спросил у дяди Паши Калугина умеет-ли он вышивать вышивки,
рисовать картины,писать музыку и стихи,играть на пианино. Он мне ответил,что  это
ему(мат на 3 буквы) не надо!  Тогда и я ему также сказал этим-же словом,что мне
косьба травы косой,таскание воды на коромыслах и скирдование сена в скирды,тоже
не надо вообще.
Ильфир Насыров понял,что дядя Паша Калугин истинно меня и маму- ненавидит  из-за
зависти.А я сказал Ильфиру Насырову:
- А я что,ищу его любовь?  На чёрта лысого,он мне сдался?
Ильфир Насыров меня поддержал. И так,мы с Ильфиром ,шли по направлению к детдому,пешком от сенокосного поля.
Очень хотелось пить. Пересохло всё в горле и во-рту.
Я жаждал с нетерпением,того момента,когда дойду до детдома,войду в столовую и возьму себе сразу четыре стакана сока,или минеральной воды,чтобы напиться до-отвала.
Когда мы,с Ильфиром Насыровым,наконец пришли в детдом,то в столовой,взяли несколько стаканов сока и газировку и напились всласть.


                ( Продолжение следует.)


               


Рецензии