Железное доказательство! Легенда Кении

Великий Энгай, Создатель всего живого в Кении, когда создал маленького  бегемота, то повелел ему жить в долинах, и питаться травой, и никогда не заходить в реки.  У бегемотика оказался отменный аппетит: он жрал, жрал и жрал траву, и вскоре стал огромным толстым бегемотом. Огромный толстый бегемот продолжал жрать и жрать траву, но был в состоянии делать это только до полудня. Почему? Да потому что в полдень, Солнце начинало так жарко печь, что даже толстокожий бегемот не мог стерпеть этот жар и искал хоть какую-то спасительную тень. Но в в кенийских долинах нет никакой тени, так что единственным спасением для бегемота бала  запретная река. Однажды, бегемот, перегревшись на солнце, нарушил запрет Великого Энгая, и побежал к реке, и с шумом бросился в прохладную воду! БУУУМММ! Возможно, что и вы слышали этот грандиозный шум...  Не знаю, что вы подумали, - может быть решили, что взорвалась какая-то огромная бомба?.... На самом деле, это огромный бегемот плюхнулся в воду! «Инджабуло!» (Восторг!) - проревел бегемот.
Восторженный рёв бегемота долетел до ушей Бога Энгая, который в это время, спасаясь от жары, пил охлажденную Кока-Колу, сидя в тени райской пальмы. Энгай взял подзорную трубу и направил её в сторону источника звук. И что же Бог увидел? Он увидел огромного бегемота, который сидел в реке и орал во всё горло «Инджабуло!» Тут и Бог взревел, да покруче чем бегемот: «Как ты посмел, бегемот, вопреки моему запрету залезть в реку?!»
Разумеется, бегемот услышал этот гневный божий рёв, и предпочёл погрузиться в воду.... Его дыхания хватило на пять минут, после чего ему пришлось всплыть и услышать ещё более могучий рёв Бога Энгая: «Отвечаааййй, когда я тебя спрашиваю!»
«Всемогущий Бог! Я вынужден был залезть в реку, чтобы меня не испепелило Солнце! Вы же знаете, как опасно долго находиться на Солнце! Рак кожи! Тепловой удар! Остановка сердца! Я залез в реку, чтобы спасти свою жизнь! Позволь мне жить  в реке, о Всемогущий Энгай?....»
«Не позволю! - прогремел ответ Бога. - Если ты будешь жить в реке, то начнёшь пожирать моих любимых рыбок! Я этого не переживу!....»
«Да не буду я жрать твоих рыбок! Я не переношу даже запаха рыбы!»
«Я тебе не верю!»
«Клянусь, что не буду есть рыбок! Я готов доказать тебе это!»
«Интересно....  И как же ты собираешься мне это доказать?»
«Абсолютно по научному!» - крикнул бегемот.
«Как это? - не понял Бог, - Поясни!»
«Каждый день, ровно в шесть часов вечера по местному времени, я буду выходить из реки на берег и оставлять тебе свои доказательства!»
«Что ты будешь оставлять для меня?» - не понял Бог Энгай.
«Свои фекалии! И ты сам сможешь убедиться, что в моих фекалиях нет рыбных костей!» - ответил бегемот.
Бог счёл эти аргумента бегемота весьма убедительными и разрешил ему жить в реках и озёрах. С тех пор, бегемоты живут в воде.

Но согласитесь: какая всё же у Бога нелёгкая работа......


Рецензии