Начать все сначала

Когда-то у меня было все, а я этого не понимала. Ну, конечно, я искала счастья. Как и все в глубокой юности! Я любила драмы! А поиски счастья неизменно сопровождаются именно драмами! Тебе всегда кажется, будто чего-то не хватает,ты смотришь в небо, заламываешь руки и в слезах вопрошаешь: "ну, за что?!". И тебе кажется, что твой вопрос эхом разлетается во все уголки вселенной...
А на самом деле, оказывается, ты просто дурында! И вселенной нечего было тебе ответить, потому что ты ничего не понимаешь. И любой её ответ станет идеальным сценарием для очередной части твоего драматического спектакля. А ей не это нужно. А твоя благодарность. Вот она и молчит, глядя на тебя со снисходительной жалостью, как мать на дитя, которое по наивности совершает глупости.
И что тебе еще нужно было?
У тебя был любимый человек. Любимый настолько, что дыхание перехватывало. И он рядом был. Вы могли мечтать о чем угодно! И самое главное, что в любой день вы могли бы проснуться утром, посмотреть друг другу в глаза, улыбнуться и сбежать в любую точку земного шара. Не сказав никому и ничего. И там начать все сначала. Каждый день начинать.И это было бы счастьем. Вы были сводобны. Никому ничего не должны. Ничем не связаны и ни к чему не привязаны. Вы могли в один момент сказать " пока" осточертевшей работе, сесть в машину и ехать, пока усталость не заставила бы остановиться и сделать передышку. А потом снова ехать... Смотреть на закатное солнце, держаться за руки и быть счастливыми.
Столько возможностей осталось за спиной, о которых сейчас говоришь в прошедшем времени...
И, если бы только знать, что однажды ты все поймёшь...
Поймёшь, что тебе ничего не нужно, кроме мелочей. Что важны на самом деле только они. В них вся жизнь! В моментах и в чувствах!!! И что в итоге от тебя ничего не останется, кроме тех вспышек света в душе, когда ты искренне и с благодарностью поднимал взгляд в небо. Если бы только знать...
Теперь, когда на моих запястьях железными браслетами висят ненавистные обязанности, когда я понимаю, что мне никуда не  деться от бесконечного повторения серых будней, когда я застряла в поганой системе и не могу избавиться от оков невозможности что-то исправить, я осознаю, что когда-то у меня было все, а я этого попросту не понимала! Я поняла ценнос ь бесценного! Мне бы, дуре, небо благодарить за каждый прожитый день, а я все искала ненужные драмы...
Так жаль, что понимание простых истин приходит лишь тогда, когда уже ничего не остаётся. Когда нет ни того, кто был самым близким сердцу, ни возможности снова научится мечтать, ни веры, что все ещё можно исправить.
Но так или иначе, всегда есть то одно, самое важное, за что стоит поблагодарить эту жизнь - воспоминания о том,как ты был счастлив и свободен когда-то. Как ты любил. Как часто билось сердце от прикосновений самого важного и главного человека в твоей жизни.
И именно это, пожалуй, можно назвать опытом. Понимание, что не смотря на то, что ты в болоте повседневности, у тебя был шанс. А если он был однажды, возможно, в какой-то миг, жизнь даст тебе ещё одну возможность начать все сначала и обрести крылья. Главное не упустить ее снова... И никогда не забывать, что у тебя есть все... Все, для того, чтобы быть счастливым. Уже сегодня. Ведь иногда для этого нужна всего лишь надежда, что у тебя непременно будет ещё один шанс начать все сначала...


Рецензии