Напиши мое имя на небе. Глава 13. Вокзал

Алена была неимоверно счастлива, что ее кольцо вновь красуется на ее руке. После того, как она надела его в магазине, она больше его не снимала. Так и пришла в номер в нем. Девочки, которые ждали ее, чтобы пойти всем вместе на прощальную вечеринку, ахнули.
"Почему ты не надевала такую прелесть? Оно тебе так идет!" - наперебой восхищались они.
"Покажи нам своего мужа!" - попросила Галина.
Алене не очень хотелось это делать, жених он был неприглядный. Но зато он оттенял ее красоту.
Девушка открыла папку со свадебными фотографиями.
Разочарование, по крайней мере, Алене показалось так, мелькнуло на их лицах.
"Он очень хороший человек! - поспешила сказать она. - Ласковый, заботливый. Меня очень любит!"
"А ты его?" - спросила Света прямо в лоб.
"И я его." - сказала она, а про себя добавила: "наверное".
Сомнения охватили ее. Разве настоящая любовь такая? 
Она тяжело вздохнула. Сложно все было в этой жизни. Очень сложно.
Ее долго расспрашивали обо всем. И вдруг Нина спросила, хорош ли он в постели.
Алена замолчала. Но потом желание поделиться с подругами пересилило. К тому же они могли что-нибудь посоветовать.
"Мы были оба девственны. Все случилось в брачную ночь. Но все оказалось совсем не так, как я себе представляла. Я не летала. И на осколки не рассыпалась. И еще он так больно стукается об меня своими костями. Даже не знаю, что и делать!" - чуть слышно сказала она, потупив в пол глаза.
"Вам нужно подобрать правильную позу. Вы оба худые, поэкспериментируйте. Посмотрите фильмы. Ты думаешь экстаз это раз и все получилось? Это тоже нужно учиться! И удовольствие получать нужно уметь!" - сказала бойкая Светлана.
"Ты думаешь, у нас есть шанс?" - с надеждой спросила она.
"Боже мой! Вы только поженились! Конечно! Все получится! Нужно только больше пробовать, перестать стесняться, не быть зажатой!"
Подруга говорила простые истины, но как же ей были нужны эти слова!
"Спасибо тебе!" - искренне поблагодарила ее Алена.
"Девчонки, если мы сейчас не выйдем, то все закончится и без нашего присутствия! Времени много! Пора идти!" - спохватилась вдруг Нина.
В огромном зале был накрыт стол. Чего на нем только не было! Все уже давно сидели за ним. Девушкам пришлось искать свободные места и рассаживаться по одной. Алене досталось место рядом с Константином.
Он весь вечер ухаживал за ней, накладывал ей салаты, наливал вина. А когда заиграла музыка, и все пошли танцевать, пригласил ее на медленный танец.
"Я все два месяца наблюдал за тобой. В девушке помимо красоты  должна быть душа. И еще она должна быть доброй! Сначала я разочаровался, когда услышал, что ты приехала не по велению сердца, а от того, что некому было. Но потом увидел, что ты очень отзывчивая, спокойная, готова прийти на помощь. И главное, добрая. Наивная, конечно, но в разумных пределах.
Что я хочу тебе сказать, что такая как ты, вполне могла бы быть моей девушкой!" - заявил он ей, глядя в глаза.
"Костя, ты очень хороший! Но... я замужем! Алена показала ему свою правую руку.
"Не хотела никому говорить. Я очень молода. Стесняюсь, что так рано выскочила замуж. К тому же, преподаватели не любят когда студентки думают о семье, а не об учебе. Это не приветствуется."
"Замужем?" - поразился он.
"Твой муж не дурак! Повезло ему с женой! Жалко, что я не успел." - с горечью сказал Константин.
Теперь, когда он узнал, что она не свободна, она приобрела еще большую ценность для него.
Для мужчины, охотника, по своей натуре, ускользание из рук добычи, которая казалась ему уже пойманной, было  только подогреванием интереса.
Ему стало хотеться заполучить ее. Когда зазвучал второй танец, он не смог не пригласить ее снова.
Теперь он расспрашивал ее о семейной жизни. Счастлива ли она, любит ли его. Алена, которая давно смирилась с его потерей только диву давалась. Его неприкрытый интерес поражал.
"Раз я чужая жена, то цены мне нет?" - спросила она с иронией.
"Запретный плод сладок!" - не стал скрывать он.
"Костя, не трать на меня время. Я отрезанный ломоть. Это раз. А во-вторых, разве настоящая любовь такая? У тебя в рассуждениях какой то сплошной расчет. А любовь она сбивает дыхание. Любовь, срывает сердечный ритм, выбивает почву из под ног. Ты просто еще не встретил ту единственную. А это все самообман. Я не нужна тебе! И ты мне не нужен. У меня есть мой Никонор!"
"Жаль!" - только и смог произнести Костя. Всю ночь он не спал, ругая себя. Нужно было брать ее еще тепленькую. В самый первый вечер!
Тогда у него был реальный шанс. А сейчас она обижена на него. Отсюда все эти слова.
Он нашел ее вконтакте и предложил дружбу.
"Ты все равно будешь моей! Пусть дорога до этого теперь дольше, но тем интереснее!" - сказал он себе. И только с этими мыслями заснул уже под утро.
Алена не придала разговору с Костей никакого значения. Ей было приятно, что он не смог забыть ее, но не более того. Когда, ожидая поезда, она увидела его заявку в друзья, она без задней мысли добавила его, и сама подружилась с ним.
В голове были мысли о том, что совсем скоро она будет дома. Мама, папа, и муж! Скоро она всех увидит, обнимет.
Всю дорогу она читала про женское удовольствие. О способах, которым можно достигать его. О методах и тренировках. Это было настоящее открытие, что оргазиму можно научиться. Что это не дар небес, а тоже своего рода труд. "Никогда бы не подумала!" - удивлялась она.
Мама никогда не разговаривала с ней на такие темы. Подруги у нее были незамужние и правильные. Они не торопились вступать с связи, ожидая принца.
Так уж они подобрались. Схожие по характеру три романтические особы.
Она и по ним соскучилась. И по Лене. И по Юле.
Теперь у нее есть еще и Галя, Нина и Света.
Алена и сама заметила, как изменила ее поездка. Был приобретен очень  ценный опыт. "Я теперь всегда буду помогать людям!" - сказала она себе.
Перед прибытием на станцию в свой город, Алена нанесла макияж. Ей хотелось, чтоб муж ахнул от ее красоты. Надела самое красивое свое платье.
"Я завоюю тебя еще раз!" - сказала она слова, которые совсем недавно говорил и  сам Никонор.
Сердце ее радостно забилось, когда она увидела окраину своего города. Она вышла в тамбур, будучи не в силах ждать момента, когда поезд доедет до вокзала.
Наконец, к ней присоединилась проводница. После остановки, она открыла дверь, и начала протирать поручни. Алене хотелось оттолкнуть ее, но она терпеливо ждала, выглядывая из-за спины. Она высматривала своих. Но пока никого не было видно.
Женщина вышла, и Алена следом спустилась за ней.
Она стояла на перроне и растерянно оглядывалась.
"Аленушка! Ты не узнаешь меня?" - спросил кто-то за ее спиной. Алена обернулась.
"Никанор?" - изумленно произнесла она.
Высокой, статный, стильно и по-молодежному одетый молодой человек стоял с огромным букетом.
"Это ты! Мамочки мои! Вот это да! Ты так изменился! Тебя просто не узнать! Такой модный! Такой взрослый!" - она оглядывала его со всех сторон, не веря в это чудо!
 "Ой, как же я по тебе соскучилась!" - спохватилась вдруг она, оправившись от удивления! Алена бросилась ему на шею  и повисла на нем. Из ее глаз текли слезы. Чувства вдруг переполнили ее и хлынули наружу. Он сыпались мелкими поцелуями, которыми она покрывала его лицо.
"Соскучилась по тебе! Безумно соскучилась!" - шептала она.
Он обнимал ее, крепко прижимая к себе.
В ее глазах блестели слезы, он видел это. Ее реакция так трогала его, что в носу у него щекотало, а во рту был соленый привкус.
Он сдерживался изо всех сил, боясь показаться слабаком. Эта девушка была ему всех дороже!
Сейчас, после долгой разлуки, это ощущалось еще острее!
Алена отстранилась от него.
"Дай я на еще тебя посмотрю!"- сказала она. Никонор очень обрадовался, что влага не успела застелить его глаза.
Красавица жена пристально уставилась на него. Вдруг ее прекрасные реснички задрожали и опустились вниз. Губки чуть приоткрылись.
Волна нежности, с которой было абсолютно невозможно бороться, сбила Никонора с ног. Разум исчез, оставив только всепоглощающие чувства.
Огромная сила толкнула его к ней. Их губы слились в страстном и долгом поцелуе.
Земля ушла из-под ног обоих. Они мгновенно утратили связь с окружающей реальностью. Такого Алена не испытывала никогда.
Он овладел всем ее существом, а она с радостью отдавалась ему.
Их души переплелись в этом поцелуе, они перемешались атомами, они то сплетались в узел, то воспаряли к небесам.
"Отойдите от края платформы! Свалитесь же!" - сказала им какая-то женщина. Она широко и по-доброму улыбалась, вероятно, вспоминая себя в молодости.
Никонор поднял одной рукой ее чемодан, второй крепко прижал ее к себе. И так, в обнимку, они пошли к подземному переходу.

Продолжение 
http://www.proza.ru/2018/10/23/1342
 


Рецензии