Автобус

Ей в шикарном лимузине бы,
По Парижу рассекать;
А ещё, наверно, лучше бы,-
На коне лихом скакать.

А она в дрянном автобусе,
На подножечке сидит;
И, вцепившись в чёрный поручень,-
Не от холода дрожит.

Не поётся ей; невесело,
Губы сжаты; взгляд,-тоска,
А кругом нее на креслах все
Развалилась,- красота!

Усмехнулась снисходительно,
Обернувшись на народ.
Ну, спасибо хоть водителю,-
"Безбилетников" берёт.

Кто-то вышел,- место тёплое,
У окошечка сидеть.
А вот как у нас на родине,
Душу женскую согреть?


                1996


Рецензии
Прочла и себя узнала в этой бедолаге на ступенечке.))
Однажды понадобилось мне попасть в местечко Короча под Белгородом. От нас прямого поезда в Белгород не было. Доехала до Старого Оскола. А там на автобусе. Перед отъездом беседовала с мужем сестры. И он мне сказал, что от Оскола до Белгорода ну где-то минут сорок езды. Поэтому я кинулась к отъезжающему автобусу и упросила водителя взять меня. Сказала, что выходить мне через 40 минут. А следующий рейс на Белгород будет только через три часа. В общем, уговорила дядю.
Автобус был полный. Народ сидел в удобных креслах. Я стояла в проходе.
Через час езды водитель меня подозвал и спросил, а куда ж мне конкретно нужно? Узнав, что до развилки Белгород-Короча, расхохотался. Туда ещё ехать 4 часа. Я чуть не расплакалась. Четыре часа ещё стоять в проходе? В общем, дал мне водитель подушечку. И села я на ступеньку на эту подушечку. Так на ступеньке и доехала.)))
Душевное стихотворение. Много их, таких пассажирок, которые подсаживаются в рейсовые автобусы. Мест нет, и едут они на ступенечке, погружённые в свои думы.

Шахерезада   11.12.2022 15:39     Заявить о нарушении
Привет подружкам на ступенечках)) а у меня это студенческое еще, тогда часто так ловили автобусы, лишь бы домой попасть

Алиса Тишинова   12.12.2022 02:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.