Том ям по-бангкокски...

Завтра рано утром улетаем, а я так и не поняла еще - я том ям с морепродуктами пробовала или нет?

Надо заказать, что бы точно знать, что ела!

Итак, Бангкок, где-то в центре.

Вечер. По ощущениям - темная ночь...

Последний шанс купить фрукты - подруги собрались за ними ехать куда-то, а я, найти и съесть тайский популярный суп. Фрукты брать - смысла нет - чтобы всех друзей и родню угостить - это половину самолета загрузить надо! А в сороку играть - этому дала, этому дала, а этому... не люблю. Не хочу, что бы кто-то обиделся! Без фруктов обойдутся)))

Итак, подруги уехали.

Я одна на перекресточке. Улица узкая, тихая - по меркам мегаполиса вообще тухляк. Вечером практически пешеходная - да и их не видать...Огнями особо не блещет, наш hotel где-то рядом.

Макашница на узком тротуаре - лоток с едой и пара пластиковых столиков под открытым небом.

Тепло! Хорошо!

Заказываю том ям.

Готовят.

Беспокойно уточняю - ТОЧНО С МОРЕПРОДУКТАМИ? Вдруг чикена мне вместо сиифуда заварят)))

Готово - наливают в мешочек - почему-то решили, что я дома его есть буду. Из мешочка, ага!

Прошу налить в тарелку.

Сажусь за столик.

Хлебаю бульон - пара ложек и меня можно грабить без спиртного и подмешанной в него наркоты))

Имбирь с лемонграссом и перчиком отлично шибанули по голове - аж в жар кинуло. Судя по реакции макашников меня не только перекосило, но, видимо, и пошатнуло - миленькая девчушка тут же подбежала, протянула мне тарелку с приличной плюхой риса.

Я мотнула головой - мол справлюсь без хлеба! И я отважно доела суп. Молча)))

Кхоп кхун кха! - надо было прибавить в идеале, но я все время путала - здрасти и пасип, а подруги, которая была вежлива за двоих во время путешествия, рядом не было (Она все время смеялась, когда я желая сделать тайцам приятное, говорила невпопад. Мне надоело, и я уходя/приходя/благодаря просила ее сказать нужное словечко)...

Том ям где-то на темной улице Бангкока? На мой вкус - было хорошо! Ставлю галочку!

На этом вечер не закончился и был совсем не томным...

Ждите продолжения!


Рецензии