Post factum чулки со стрелкой...

Девушкам в счастье - только в чулках...

...только вряд
Найдете вы в России целой
Три пары стройных женских ног.
Ах! долго я забыть не мог
Две ножки...
Я всё их помню, и во сне
Они тревожат сердце мне.
(А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»).

Ни одно доброе дело не должно оставляться без аутодафе.
(Сермяжная правда).


Верующий Петя – по совместительству Митин брат, очевидно, думающий о вечном, изваял нетленную поэму под названием «Душа» и изловчился впендюрить это в интернет по разделу: «Эротические рассказы»…
А материалистка Галина Аркадьевна Воронежцева (так барышня представляется в сети, сокращённо - ГАВ) в пику «Душе», но независимо от Пети, разместила рассказ «Чулки», в которых вещать она начала нелогичным признанием: - Недавно я читала роман Бернхарда Шлинка «Чтец» (нелогичным – потому, что Бернхарда Шлинка «Чтец» никак не корреспондируется с ГАВ «Чулками»).
Петя в результате имеет в багаже несколько чахленьких отзывов от поклонниц мелодрам и критический разбор полётов от соплеменника…
Зато на странице ГАВ с её «Чулками», - «сплошные канители» - в основном мужского населения (в тоже время и несколько девиц поведали о своём, спровоцированном в памяти эротикой «Чулков»).
 
Если сказать честно, но откровенно, канители были и несколько фривольные, но все – и скромные (относительно) – с придыханием: до такой степени, что «Чулки» были аттестованы, как, «… шедевр женской эротической литературы. Ему место в мировой антологии упомянутого жанра» и  о том, что «Литература - это исповедальня, это Голгофа, это скальпель в руках хирурга-автора, которым он вскрывает грудную клетку своего героя.
Литература препарирует человека, в первую очередь его душу, до самого тёмного дна подсознательных инстинктов» - во как – имеются в виду «Чулки». А вы говорите - купаться.

Ошибкой полагаю мнение некоторых участников комментирования, поддержанное ГАВ (как явление непризнаваемого лицемерия, на мой взгляд), о том, что ГАВ написала не о себе, и вообще авторы пишут отвлечённо, сочиняя… Как бы ни сопротивлялись некоторые лицемеры или недалёкие, невозможно написать то, что не знаешь или не представляешь. В.В.Баша (как бы к ней не относиться) справедливо заметила, что автор пишет и о себе даже если копирует телефонную книгу.
Однако, как это бывает, явился зануда с ложкой дёгтя, чтобы добавить объективности в бочку мёда.
И вот как это выглядело: А) в комментариях (пропуская побочные), а потом и Б) отдельно.

А) Комментатор (сокращённо – Ком) 14 декабря 20:10   
Добрый вечер.
Пожалуй, краснеющий человек – это нонсенс теперь (редкость), разумеется, не имеются в виду: послеобеденное, по причине употребления спиртного и т.п. состояния. Имеется в виду неловкость – от неудачно сказанного слова, взгляда, жеста или движения... Полагаю, это редкостью и для «друга человека» (представительниц женского персонала). Не буду анализировать причины этого.
Зато назову три причины, спровоцировавшие на замечание по поводу «Чулок» – честно, но откровенно.
1. Неправильность русского языка ГАВ в её «новелле»: «одевать» можно кого-то, но, говоря о себе, следует говорить «надевать» (чулки – в т.ч.). Указанная невнимательность, повторяющаяся многократно и «проходящая красной нитью» через всю новеллу, режет слух, как фальшивая нота и портит впечатление от прекрасного...
2. А «прекрасное» в новелле то, что оказывается «есть женщины в русских селеньях»... По крайней мере, одна. Впервые вижу девочку, которой нравятся чулки, которая понимает это, не ленится быть занятой ими... В общем, я потрясён «до потери сознательности»...
И конечно, вот этот открытый участок белой кожи ноги от края чулок до края ... другой женской принадлежности – это что-то. Маяковский замечательно сказал: «Ночью хочется звон свой спрятать в мягкое, женское»...
Вот если бы ГАВ своими ногами ещё и опровергла мнение Пушкина о том, что не найти в России три пары стройных женских ног, ну, тогда – нет слов...
Вместе с тем, надо признать, что женский персонал сознательно или интуитивно чувствует, что мужское население «любит» глазами, и этим элементарно пользуется...
НесЧАСтные мужики... А впрочем, и невозможно быть вечно сЧАСтливым – приходится иногда некоторым быть и женатыми.
3. Не уверен, что «От слова половинки и родились слова пол мужской и пол женский», более того, уверен, что указанное утверждение – банальная выдумка. Платона за подобное уже критиковали и не без успеха, как и притянутый за уши «принцип дополнительности».
Но надо признать, что «человек – животное парное» и «борьба и единство противоположностей» имеют место быть. Как и то, что «противоположность» некоторых мест женщины и мужчины идеально подходят друг к другу – по мнению одной из представительниц женского персонала... Мопассан как-то пошутил, что, мол, мужчина и женщина в общем одинаковы, но у женщины есть маленькое отличие, которое так привлекает мужчину...
Всего доброго.

14 декабря 20:37  ГАВ.
…Благодарю за указание на ошибки. То, что так изрезало слух и глаз я обязательно исправлю, а правило запомню. Вот только не пойму Вашей скромности. Отчего не написать рецензию самому, а не приписывать в чей-то отзыв? Или это псевдоним и Вы женщина, выдающая себя за мужчину?))) С наилучшими, ГАВ.
14 декабря 20:42   Ошибки есть ошибки, тут КОМ прав! А вот что касается смысла...Вы, КОМ, мою мысль поняли ! Это главное!
14 декабря 20:44   КОМ, с моими ногами дело сложнее))), не мне о них судить. Красота штука многогранная.

15 декабря 08:55   КОМ.
И снова - здрасьте.
ГАВ, если верить Канту, то «человека составляют только мужчина и женщина вместе»... Разумеется, если Вы согласитесь принять это за ответ на Ваш не риторический вопрос (конечно, если Вы понимаете – о чём я). И не сомневайтесь – то, что Вы обозвали «рецензией», написано мною.
В тоже время, и я Вас благодарю – обычно женский персонал упирается и требует извинения у мужского населения за то, что он, персонал неправ...
Вместе с тем, до сих пор мне было известно, что «красота – страшная сила», но то, что она «многогранна» узнал только что от Вас – правду говорят: век живи - век учись (и дураком помрёшь). Однако, многогранные ноги – это действительно – не для среднего ума (как сказал бы Х – это псевдоним?).
ГАВ, полагаю, Вы помните «Белое солнце пустыни» и сакраментальное пожелание Петрухи, обращённое к одной из представительниц Востока: - Покажи личико, Гюльчатай. Полагаю также, что Вы, в связи с указанной Вами «многогранностью», догадались о моём желании, обращённом к Вам... Но «судить» не буду. Однако, посмотрю – здесь Х прав: не в чулках дело (не только в чулках), хотя и мне чулки нравятся не сами по себе, а ... не будем краснеть...
Пока-пока?

15 декабря 09:40   ГАВ.
КОМ, приветствую! Вы придираетесь к словам, речь не шла о форме ног к слову многогранность, но я думаю, это Вы так развлекаетесь. Чем бы дитя не тешилось))). Безусловно, я понимаю, что многократно употребляя слово "персонал" по отношению к женщинам, Вы пытаетесь меня спровоцировать на проявление эмоций. Не ждите. Мне все равно, что Вы думаете о женщинах. Есть хорошее высказывание: "Кто чем богат, тот тем и делится.")))) Что касается Канта, я уважаю его мысли, как впрочем и мысли других не менее знаменитых людей. Но не все эти мысли для меня авторитетны. Я не из тех людей, кто восхищается, потому, что в восторге все.
15 декабря 09:42   Что касается личика, то оно открыто для обозрения. На странице. Ноги сами подрисуете в воображении)))
15 декабря 10:06   Много нюансов в этом правиле, оказывается. Так что, уважаемый КОМ, гляньте своим цепким глазом все ли я исправила))).

15 декабря 14:25   КОМ.
ГАВ, солнце моё, я тут позанудствую на прощанье (а то ведь, «когда даёшь себя приручить, случается плакать»…), с учётом Вашего посыла: «…к объективной критике готова прислушаться и рада любой помощи и подсказкам, что и как исправить».
А всё-таки Вы раздражены – что у меня отпуск...

1. Вы прочли (если это правда) не «рассказ», а роман БерНхарда Шлинка, но не «Берхарда». Как было сказано: - Щетильней надо, ребята, щетильней... Вот представьте, если бы Вас обозвали, например, доцентом, кандидатом экономических наук факультета «Экономика и предпринимательство» Южно-Уральского государственного университета или доцентом, кандидатом медицинских наук кафедры клинической фармакологии и пропедевтики внутренних болезней Первого Московского государственного медицинского университета. Представили? Вот, а Вы говорите – купаться...
При этом, в начале своей новеллы не отметили, что пассия (которая Вам понравилась) подростка в «Чтеце» была надзирательницей немецкого женского концлагеря.
Кстати, «Чтец» - не единственный роман Шлинка о влюблённости и чувственности.
2. Мне запомнилась «подсказка» А.Н.Толстого молодым авторам, которым он советовал не допускать на одной странице двух одинаковых слов (Вы – прошу пардону - грешите в своих «Чулках» многократно глаголом «одеть»). Почему говорю об А.Н.Толстом – потому что у него добротный русский язык – не только в «Возмездии», «Эмигрантах», «Рассказах Ивана Сударева», «Аэлите», но и в «Золотом ключике».
3. Полагаю, что банальная фраза о «законе и поправке к нему» - не авторство поклонника Ваших «Чулок»... Тем не менее, прошу Вас, мин херц, напомнить Х (Вам он поверит) хабанеру небезызвестной Кармен: «...любовь – законов всех она сильней...».
Ps. Разумеется, ничего «подрисовывать» Вам не стану (Ваш «совет» - очередной пример женской непоследовательности, необязательности и жеманства). Зачем мне это надо? Всё должно быть натуральным, в т.ч., к слову, и взаимоотношения.
Всего доброго.

15 декабря 15:40 ГАВ.
Если уж равняться на Вас в занудстве, то Вы передергиваете, мне понравилась реакция подростка и его впечатление от сцены, о симпатии к пассии нет ни слова, и, если Вы мне укажете место, где я ее проявляю к героине, буду вынуждена признать Вашу правоту, в другом случае- увольте, не приписывайте автору ничего лишнего.
Далее, свои "ляпы" я попыталась исправить, поэтому п.2 - не так актуален, как ранее, но мне приятно, что на "посылы" Вы реагируете, значит "ничто человеческое Вам не чуждо")))
Х я ничего напоминать не стану, это уж Вы, батенька, сами. Так сказать лицом к лицу, глаза в глаза.
Да, я женщина, и конечно, непоследовательна, необязательна, жеманна и кокетлива. Во мне еще огромное количество всяких-разных недостатков, простите меня, идеальные люди!!! Но именно такой я хочу быть и буду. Возможно именно сейчас по логике беседы должна была рассердиться, но как-то не вышло(я старалась, честно).
Вот только чувствую, что Вы, КОМ, глубоко несчастный человек, которого однажды( а может и не однажды) очень сильно ранили, поэтому Вы боитесь даже самой малой боли, даже намека на нее. Иначе разве бы Вы сказали: ..."когда даёшь себя приручить, случается плакать…" Искренне желаю Вам всего хорошего, прощайте, а то привыкнете ко мне, и кабы чего не вышло!
P.S Всеми дельными советами воспользуюсь, за них благодарю!

Б). Конечно, не в энтом дело, как говорил Виктор Иосифович, т.е. не только «в энтом».
ГАВ случайно набрела на один из рассказов, которые валяются в интенете, неизвестного автора о случайном видении барышень в чулках со стрелкой… Как говорится, рыбак рыбака видит издалека.
М-да… Валяются и валяются, однако, один неожиданно пришёлся на ноги… т.е. ко вниманию ГАВ и ещё одной. Из чего также случайно родились как бы диалоги. Пусть и они поваляются.
* * *
15 декабря 20:52   ГАВ (имена участников, как и прежде, изменены, орфография, пунктуация и т.п. сохранены):
- Однако же чулки не растеряли своей магии))), особенно со швом. С улыбкой и наилучшими, ГАВ.

15 декабря 16:52  КОМ:
- ГАВ, не буду говорить за всю Одессу, но мне чулки на женщинах нравятся, со швом - "особенно". В них нет "магии", в них есть женственность - это уходящая натура, как и чулки на женщине - редкость.
Однако, пишите аккуратно (внимательно), не проскакивайте букву "а".
А по поводу: "случается плакать" - имелись в виду Вы, т.к. вместо того, чтобы мужу борщ варить, Вы «Берхарда» читаете.
И чтобы уже совсем Вас настроить против себя, напомню Маркса - он сказал, что у женщин не должно быть жестов откровенных или расставленных. В связи с этим проймы на платье, открывающие ... (если это Вы - на фото) лучше не делать. Понимэ?
В тоже время, скажу честно, но откровенно: мне нравятся блондинки (но не до такой степени - зачем Вы корни волос подкрашиваете басмой?..)

15 декабря 18:08   ГАВ:
- Шутка про басму, увы, не нова))). Где Вы только её увидели? ))) на фото это я, хоть женщины и глупее мужчин, у некоторых хватает мозгов не выдавать чужие мысли за свои и не выставлять чужое фото вместо своего. Настраивать меня не надо))), я всё же женщина, а не гитара. Что касается декольте, мне приятно, что Вам понравились линии. Так вот, хоть я и понимэ, но считаю , что можно носить декольте и не быть вульгарной и наоборот. Теперь о приятном, о борще: одно другому не мешает. Умею варить отменный борщ и много чего еще- отец научил. Поэтому и читаю и даже,( не поверите!) Работаю. А то мечтают понимаете ли чтобы мы сидели с детьми, стояли на кухне и ходили исключительно в церковь. ))))

15 декабря 18:12   (Подумав приблизительно четыре минуты, ГАВ добавила):
- Пожалуйста, будьте просто язвительны, КОМ! Вам не идет маска снисходительной иронии. А то я подумаю, что Вы циничный ловелас.

16 декабря 17:27   (КОМ думал, очевидно, дольше):
- Дамы и господа, леди энд джентльмены, мадам и мсье, товарищи и товарищи, ГАВ и я...

Кто-то из двух последних определённо не знает разницу между проймой и декольте. И сдаётся мне, что этот «кто-то» не я – если судить по не соответствующей реакции госпожи ГАВ о декольте её платья на моё мнение о пройме на нём же.
Пройма – это вырез на одежде для руки, а декольте – тоже вырез в одежде, глубокий, частично открывающий ... ну, мадмуазель ГАВ знает – что.
Если следовать логике мысли Маркса о том, что у женщины не должно быть жестов слишком открытых или расставленных, то Ваше фото, товарищ ГАВ, как раз тот случай: внизу проймы открывается не самое привлекательное место ... В этом состояло высказанное мною мнение, но не о декольте, о котором – ниже. У женщин можно назвать ещё несколько некрасивых мест, к сожалению. (Кстати, потому Вы, ГАВ, ноги свои и отказались показать, порекомендовав мне дорисовать их ... в воображении? Та иллюстрация, что присутствует в Ваших «Чулках» - не Ваши ноги, подделка).
И Ваше «остроносое» декольте – туда же. Во-первых, оно открывает чрезмерно т.н. «ложбинку», которая у Вас – также к сожалению – такова, что и сосновая ветка, притянутая Вами, не скрывает... Во-вторых, Вы допустили политическую ошибку (что хуже преступления – по мнению Талейрана) в своём декольте - оно должно было быть овальным – по следующим соображениям: был бы декорирован указанный выше недостаток (или избыток) и было бы привлекательно для мужских глаз (мужчины «любят» глазами – это тривиальность). Правда состоит в том, что мужское население привлекает в женском персонале не собственно женщина, но женские формы, которые представляют собой полусферы, округлости и т.п., т.е. геометрическое совершенство, которые действуют умиротворяющее (даже на разбойников). Понимэ?
Если Вы, ГАВ (будем считать, что это настоящие Ваши ФИО), станете перед зеркалом – от пола, без одежды, т.е. – совсем, и посмотрите на себя в это зеркало, как это сделала Аэлита, то убедитесь в моей справедливости, по крайней мере, в отношении геометрических форм...
ГАВ, можете думать, что Вы точно почувствовали по поводу моего цинизма, как и Ницше – по поводу Вас: «если женщина обладает развитым интеллектом, то у неё не все в порядке с сексуальностью». Полагаю, это наложило свой отпечаток и на Вашу новеллу «Чулки» (чтобы Вас не обижать – может я неправ – не скажу, что это за «отпечаток»).

Существует некий демарш во взаимоотношениях девочки и мальчика, условно его можно назвать «создание революционной ситуации» (это я его так назвал, а придумал его Атос). Заключается демарш в следующем: чтобы спровоцировать подружку на уход (чтобы она оставила партнёра), и при этом не мучилась, надо показать себя в худшем виде (по возможности), как говорил подпоручик Дуб: - Вы меня знаете с хорошей стороны, но Вы меня узнаете и с плохой стороны. Ну, например, сказать ей правду о ней, что видится со стороны и чего она не видит или не понимает, или не хочет (вот, последнее – главное). Всё, подружка фыркнет, повернётся к бывшему бой-френду (как сейчас говорят) юго-восточной частью спины, т.е. той частью, которой в сказке обратилась к лесу, и ... «прощай, Мальвина, прощай навсегда».
А Вы говорите – купаться, т.е. что Вы не гитара и Вас не надо настраивать – в том смысле, что невозможно настроить, и Вы останетесь прежней. «Ошибаисси, Люлёк». Вам же уже «хочется рвать и метать», и «вообще доходит до смешного», как сказал бы товарищ Огурцов. Имеется в виду - по отношению ко мне, «не отпирайтесь...» - ведь хочется и послать, и уйти (хлопнув дверью, чтобы «содрогнулся весь мир»). А Вы, мин херц, говорите: «не гитара», но демарш-то сработал. Однако, что-то Вас, мадмуазель, удерживает?..

И не трепыхайтесь понапрасну, мадмуазель ГАВ: «кабы чего не вышло» (как Вы пишете) - ничего и не выйдет, потому что ничего ещё не вошло... Помните, как говорил ослик Иа: «Входит и выходит... Входит и выходит... Хорошо выходит». Таким образом, чтобы что-то вышло, надо, чтобы сначала что-то вошло, что пока не наблюдается и вряд ли будет («революционная ситуация» имеет место быть осуществлённой, и Вы «настроены»-таки). Понимэ?

Сказанное здесь – всего лишь мнение, одно из возможных, и потому не стоит придавать ему императивное значение.
Всего доброго.

16 декабря 18:59  (ГАВ ещё подумала немного, чтобы поёрничать в его адрес):
- Вы такой умный, с идеальным лицом и фигурой, сексуальный, замечательный , безусловно мастер слова или даже очень известный писатель, даже завидно, и конечно льстит, что такой успешный и безупречный человек ( я так жестоко ошиблась, решив, что Вы несчастный!) Снизошёл до беседы со мной, потратил так много времени сочиняя такой огромный текст. Даже как-то неудобно стало... покорнейше благодарю за оказанное внимание, с ответными пожеланиями всего доброго, ГАВ.

04 марта 23:49 (И тут по весне, после зимней спячки проснулась Ю…, как бы «ласточка с весною в сени к нам летит»):
- Чумандрюндель!
Зачиталась - рот открыла:-) гы!
Завтра скажу одному парню "что бы что-то вышло, нужно что бы что-то вошло", а может и не одному.

05 апреля 11:42   (КОМ, случайно обнаружив прилёт ласточки (или пробуждение медведицы) не стал возражать и постеснялся сказать в ответ: «Вы проснулись? С добрым утром, невеста», но резонно заметил в ответ:
- И это правильно, однако, не безопасно ... «шутки – шутками, но могут быть и дети».

05 апреля 11:49   (И через семь минут добавил, чтобы Ю... уже окончательно отряхнулась ото сна):
- Конечно, если Вы понимаете - о чём это.

На этом случайности закончились (до следующей зимы и весны)?..

Мнение дилетанта.
"Методическая" же ошибка (что хуже преступления) писательницы "Чулков" - в том, что рассказ написан от первого лица. Должен быть - от третьего и рассказчиком - мужчина (он как бы подсматривает в зеркало за надевающей чулки).


Рецензии