Даша и больница

В один из октябрьских, удивительно тёплых в этом году дней, точнее это был понедельник, моя младшая дочь Дашуня вернулась из универа с температурой. Ну температура и температура, ничего сверх страшного. Я дала ей противовирусное, сама заодно приняла его, а поскольку других симптомов у дочери не было, напоила её чаем с клюквой, как делаю обычно, когда она болеет.
На следующий день мы вызвали доктора, в универ Даше нужна была справка. Температура держалась и доктор назначила жаропонижающее. Дочь, как я и её старшая сестра Анюта, страдает циститами. А потому рассказала об этом врачу, та прописала ещё и лекарство от цистита. Но поскольку Даша недавно ходила на приём к платному доктору и хотела сдать у неё все анализы, чтобы пролечить цистит серьёзно, мы решили отказаться от прописанного лекарства, чтобы, как говорят: не смазать картину.
Я купила в аптеке жаропонижающее и ещё противовирусное, чтобы хватило на нас обеих. К вечеру температура у Даши была 39.3. Прибавились жуткие головные боли в висках. Мы с перепугу вызвали скорую. Они ехали к нам час с лишним. По приезде осмотрели дочку и заявили, что наш электронный градусник надо выбросить. Намерили своим стеклянным 38.6 и довольные собой уехали, на прощание бросив, что завтра снова придёт участковый. После их отъезда температура опять повысилась до 39.3. Наше жаропонижающее не помогало. Я помчалась в круглосуточную аптеку, так как была уже ночь. И купила два старых проверенных средства, дала дочери по таблетке того и другого сразу. К утру температура всё же упала, прошла и головная боль.
Утром нам позвонили из поликлиники и спросили:"Зачем вам доктор?! У вас он вчера был, да ещё и скорая! Лечитесь!"
К ночи всё повторилось: 39.3, жуткая боль в висках. Я снова вызвала скорую, они ехали к нам более сорока минут. Заявили, как и их предшественники, что жаропонижающий укол не нужен. И если я подозреваю менингит, то они конечно могут мою дочь госпитализировать в инфекционное отделение, но не видят смысла. Посоветовали пить больше горячего и уехали.
Даша почти ничего не ела все эти дни, лежала и стонала от боли. К головной боли, прибавилась боль в правом подреберье. Я ушла в аптеку за лекарством от этого, мне позвонила плачущая Даша, сказала, что её вырвало желчью, чтобы я бежала домой и вызывала скорую, она боялась аппендицита.  Я уже в третий раз вызвала скорую. На этот раз приехала вменяемая фельдшер, сделала укол, но предложила отвезти дочь в больницу, обосновала это тем, что подозревает пиелонефрит. Я поехала с Дашей. В больнице сделали необходимые анализы, и нам было сказано так:"В принципе ничего страшного мы не видим. Но можем вас положить в терапию. Утром будут сделаны и другие анализы. Решайте."
Дочка решила ехать домой. Но утром всё было по той же схеме: сильная головная боль, высокая температура. В начале я вызвала врача из поликлиники, но потом разозлилась на дочь, позвонила в больницу, и они разрешили нам приехать просто на такси, чтобы обследоваться дополнительно, и если надо, положить таки Дашу в больницу. Так и произошло.
Дарью отправили в терапию. Больничный корпус сильно обветшалый, в палате шесть человек, кроме дочери. Две женщины за пятьдесят, девушка двадцати двух лет, тоже с пиелонефритом и две бабульки глубоко за семьдесят. Одна из них тут же сообщила другой, что новенькую кладут на место умершей вчера старушки. Даша моя вытаращила глаза, но я прошептала:"Тебе надо прежде всего вылечиться, ни на что не обращай внимания!" В палате стоял запах испражнений, Дарьина соседка была в памперсах, кругом летали мухи. Привезли еду, пахнущую рвотой. "Я здесь есть не буду!"- заявила в конец расстроенная дочь, которая ещё и веган*. "Я буду возить еду, не переживай", - успокоила я её.
Дни в больнице тянулись медленно. А мои, наоборот, быстро: утром я собирала приготовленное с вечера и на такси ехала к своей больной(у меня агарофобия**, поэтому автобус исключается). Приезжала и начинала думать, что везти Даше на следующий день. Её отец ездил к ней по вечерам, покупая дочери еду по дороге. Два раза к внучке приезжал мой папа. Мама слегла с давлением и очень расстраивалась, что не может мне помочь.
Положили Дашу в больницу в пятницу. Назначили уколы жаропонижающего и капельницы антибиотика. Взяли анализы ещё раз. Доктор думала, что у дочки сильный вирус, но утром в понедельник выяснилось, что это обострение пиелонефрита, спровоцированное вирусом. Капельницы поменяли на другие. В итоге температура спала, головная боль прошла. У Дарьи появился аппетит. Я позволила себе немного расслабиться, и в день, когда у Даши был мой папа, осталась дома. В субботу к сестре вырвалась ненадолго, оставив дома мужа с грудной дочкой, моя старшая, Анюта.
Спустя несколько дней я и её отец стали выходить с дочкой на улицу, благо дни ещё стояли на редкость тёплые.
Даша подружилась с соседками по палате. Я привезла ей из дома ноутбук, и она начала делать некоторые задания для универа.
Сегодня на десятый день дочь с хорошими анализами, но очень исхудавшая, вернулась домой.
Она рассказала мне, как одной из бабулек стало плохо, её увезли в реанимацию, и они всей палатой переживали за старушку и интересовались об её самочувствии. В итоге пожилая женщина оказалась снова среди них, и уже даже ходит.
А я подумала: больница сделала дочь добрее, человечней, менее инфантильной.
Ну а худоба? Как говорится "были бы кости".


Веган* - наиболее строгая форма вегетарианства, исключающая потребление продуктов животного происхождения.
Агорафобия** - боязнь открытого пространства.   
 

 


Рецензии
Инночка,веганство не шутки.Будет много проблем с ЖКТ. Без витамина В12, а он как раз в продуктах животного происхождения, ну никак не обойтись.

Татьяна Блантер   06.12.2018 09:40     Заявить о нарушении
Да я ей всё это объясняю, Танюша, но бесполезно, я говорит не буду есть убитых животных, даже мёд не употребляет, потому что пчёл мучают((

Инна Велькина   06.12.2018 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.