Нас выбирают, мы выбираем...

#Нептун
   На транзите луна 90 нептун по натальному нептун 90 марс ехала я в метро. Стою тихо жду поезда. Подваливает, боковым зрением вижу, ко мне дядько. Усы при нем, джынцы и засаланая на нехилом животе рубашка. Можно подумать что это водитель авто грузового. Живот похоже не вмещается и рульпо нем все время ерзает)).. Подходит нетрзв. И начинает знакомиться.
- У меня сегодня день рождения, давайте с вами отметим!
- А кто вы мне такой, что бы я с вами ваше ДР отмечала?- отвечаю ему. Глаза в кучу смотрят. Губы нервно сжатые, наверное от нелегкой жизни.
- Ну познакомимся. - отвечает незнакомец. - Ну куда ты торопишься? Муж дома ждет?
Подъезжает поезд, дядя Сярожа следует за мной и пытается на ухо говорить. Я же делаю вид, что не слышу его:
- А кто вы по гороскопу?
и этот вопрос заставляет меня в душе рассмеяться. Первый мужчина в моей жизни, кто спрашивает про гороскоп.
Я выхожу на следующей остановке и иду быстро, не оглядываясь. К моему облегчению, следовать он за мной не стал) Знать пошел искать новую жертву для продолжения банкету)))
вот такой шалун Нептун, запущенный Луной, накануне лунного затмения и полнолуния )


Рецензии