Жемчужная капля

-  А куда мы с тобой  после флоария?
-  В душ, в теплый душ
-  Ты меня приглашаешь в   сауну с отдельным  кабинетом?
- Да нет, я  имею в виду  душ  с жемчужными каплями. В образном,  в поэтическом  смысле. А можно и в прямом
- Извини, я тебя не понимаю.
- У тебя,  наверное,  есть   этот волшебный  флакончик  с жемчужными каплями. Для начала нам хватит одной  на двоих.
- В каком смысле  одной  на двоих?  Ты живешь в своих фантазиях и ведешь себя как подросток. Для меня жемчуг – это жемчуг, это колье  и другие  женские  украшения и ничего больше. И потом,  взрослые мужчины  предлагают конкретный отдых со всеми удобствами.
- Так мы пойдем…
- Сходи во флоарий  без меня. У меня сегодня и завтра плохое настроение. Если ты думаешь, что ты развеселил меня  своими жемчужными каплями, то ты ошибаешься.
Перезвонишь мне на следующей  неделе, когда будешь готов.
- К чему   готов? Нет, я хотел… Я и сейчас готов.
- Ты не готов и ты меня  не понимаешь. Перезвонишь мне.

А как же любовь? - про себя подумал он, -  ей нужен не я, а кто-то другой.

День  был пасмурный, в воздухе чувствовалась сырость и   начал накапывать серый, мелкий дождь.

Он встречался с ней несколько раз,  и она каждый раз спешила к себе домой. Могла бы уже  пригласить к себе на чай. Хотя чай   тоже бывает грустным и безвкусным, а кофе или что-то покрепче с градусом, по вкусу  будет одним и тем же, если нет этой  жемчужной  капли.  Как мертвые   цветы в глазах у женщин  на Facebook(e),  ищущих     набор доказательств    для  идеала  мужских достоинств.
Он с иронией  вспомнил о том, что вчера  во сне  чуть не стал конем. Проснулся  вовремя, или сезон летних чудес еще не закончился? А может кто-то куда-то  не доскакал… и размножил это по сети.

В парке, на фоне опавших оранжевых листьев и зеленой  травы,     гуляла    стройная  миловидная   особа  лет 28,  с таксой  на поводке.  Людей в парке почти не было. Наверное, готовятся  к получению удовольствий, или уже  развлекаются  в удобных для  себя форматах, - подумал он и направился к ней.

-  А мне тоже нравятся таксы, и вы с вашей  собачкой  очень красиво смотритесь издалека.
Он сам не понял, как это у него прорезался такой  комплимент.
Она слегка улыбнулась:
- Так и вы  заведите себе таксу. С вашей комплекцией  будете привлекательно смотреться  вместе с ней  на прогулках.
- А вы бы  пошли  со мной  во флоарий? – спросил он
- Это выставка цветов или экскурсия  по теплицам?
- Скорее экскурсия  по теплицам. Там приятные запахи. Есть и экзотические цветы.
-  Заманчивое предложение, но с меня  на ближайшие дни  хватит и прогулок по парку.
- А куда бы вы пошли или поехали, скажем в ночной клуб?
- У меня  нет стремления к ночным клубам и к их обитателям. И вы не похожи  на клубного плейбоя. Нам уже пора, мы гуляем больше часа. У меня мальчик, -  она слегка потянула свою таксу за  поводок.
- У вас дома  ребенок,  - спросил он?
- Да нет, вот только этот. Ему  годик и три месяца. Можете купить себе девочку 5-6 месяцев. Подрастет и  мы попробуем их подружить.  Я могу вам порекомендовать у кого купить. Недорого, хорошая породная масть и здоровье.
Она  сняла  со спины  небольшой спортивный рюкзак, достала  оттуда  блокнот и записала авторучкой  мобильный номер.
 Оторвала листок и протянула ему:
- Позвоните, когда надумаете.
- А кому  звонить, это хозяева  щенков?
- Нет,  это мой  номер.
Она снова  улыбнулась и уходя помахала ему рукой.

Он позвонил ей через день и стал сбивчиво и сумбурно  рассказывать…  А она сказала ему, что  поняла, что он ищет взаимности…  что у него  были  очень грустные глаза,    из которых вот-вот и скатиться   жемчужина…  и что он даже   не назвал свое имя и не спросил как ее зовут… 

А еще через день они уже гуляли в том же парке. Погода была ясной, светило солнце, хотя уже похолодало  Они держались за руки, а ее песик   по кличке Роби,  бегал вокруг них без поводка и радостно вилял хвостом.


Рецензии