Потерянная 1-24

Признаюсь, есть во мне ещё сомненье.
Быть может, ты напуган был тогда,
И наказанья сильно убоявшись,
Был вынужден отправиться сюда?

В том случае, судить тебя не стану,
Ведь я не Бог, а только чародей.
За свой товар, что в городе оставил,
Бери себе верблюда и коней,

Вино и ткани ... Это всё окупит.
Я вправе разорвать ваш уговор,
Ведь в поиске таком не будет смысла…»
Маг бросил проницательнейший взор

На гостя. И ответ, что он услышал,
Ни сколько в тот момент не удивил.
А тот сказал: «Боязнь не пребывала,
Ведь я лишь в мыслях грех свой совершил.

Мне хочется достойно проявиться,
Красавицу в пути оберегать,
Запомниться героем и приятно
До старости об этом вспоминать».

«Ну что ж» – ответил маг, «Тогда сейчас я
Означу в зазеркалье дальний путь.
Внимательно смотри и то, что сети
Повсюду могут быть – не позабудь.

Я укажу особенные знаки.
От каждого зависеть будет жизнь.
Ты их обязан на пути приметить,
А потому спеша – не торопись.

Не мне тебя учить, как жить в пустыне.
Ты в ней немало времени провёл.
Но в этой поразишься чудесами
Не хуже, чем летающий ковёр.


Рецензии